Что такое рекламный плакат?

Внимание на плакат: нет деталей, только суть!

Что такое рекламный плакат

Стоит ли в который раз говорить о востребованности наружной рекламы в современном мире?

Вокруг мелькают десятки различных носителей, привлекающих внимание пользовательской аудитории: звук, свет, цвет – практически все рецепторы восприятия задействуют умелые маркетологи.

Рекламный плакат – особый способ «рассказать» о компании.

Требования к созданию плаката

• Лаконичность содержания.

• Емкость текста.

• Отсутствие лишних деталей.

• Яркий визуальный образ.

Рекламный ход – уловки и нюансы

Плакат должен заставить человека остановиться, чтобы вникнуть в суть. Следовательно, ставка делается на яркий дизайн. Визуальный «шум» в виде множества мелких деталей только раздражает пользователей. Кому охота всматриваться в мелкие шрифты, пытаться разобраться в замысловатых росписях?

Грамотный рекламный плакат способен создать только профессиональный дизайнер. Само собой разумеется, что от качества изготовления и печати продукции зависит количество людей, которые заинтересуются рекламной информацией. LovePrint – компания, которая предлагает комплексный подход к изготовлению рекламных плакатов, контролируя процесс создания от А до Я.

Это работает!

• Создание рекламного плаката основано на визуальном образе, который отличается максимальным размером.

• Наряду с изображением, плакат должен содержать текст, лучше – слоган. Лучше, если вы уложитесь в семь слов максимум!

• Выбирайте для рекламного плаката разборчивый читабельный шрифт, который можно прочесть даже с большого расстояния.

Логотип или товарный знак должны стать акцентом плаката. Можно выбрать цвета, сочетающиеся с фирменными.

Цвета для плаката следует подобрать так, чтобы центральное изображение легко можно было отделить от фона.

Запомните: то, что на близком расстоянии выглядит хорошо, на расстоянии может стать размытым «пятном».

Несмотря на сложности создания рекламного плаката, необходимо понимать, что хороший носитель сделает продукцию или услугу компании мегапопулярной. Воздействие наружной рекламы на широкую аудиторию способствует распространению информации моментально.

Разместить плакаты можно в магазинах, торговых центрах, на городских улицах.

Рекламные афиши применяют в различных сферах

• анонсирование выставок;

• кинопремьеры;

• праздника;

• концерта;

• политическая агитация;

• презентация товаров, услуг;

• личные поздравления;

• подарки.

Автор новости: Попова Татьяна