Наклейки на упаковку

Наклейки на упаковку

Наклейки на упаковку

Рекламные наклейки можно встретить повсюду – на транспорте, в магазинах, на упаковке. Несмотря на кажущуюся простоту производства, создание этикеток имеет определенные нюансы.

Отличительными особенностями рекламных наклеек, которые привлекут внимание к упаковке, являются:

• яркий дизайн;

• длительный срок службы;

• адгезия к различным материалам;

• возможность повторного переклеивания.

Чтобы реклама продукта или товара была замечена, этикетка должна быть яркой и контрастной. Если выполнить печать на бумаге белого цвета, то цвета будут максимально сочными.

Подробности заказа наклеек для упаковки можно узнать в типографии LovePrint.

Размещая наклейку в определенном месте, заказчик рассчитывает на то, что она прослужит определенный срок. Таким образом, следует подобрать материал, краску, клей так, чтобы этикетку можно было эксплуатировать некоторое время.

Выбирая определенный вид наклейки, не следует забывать о материале, куда вы планируете приклеить стикер. К примеру, одни этикетки прекрасно держатся на стекле, но совсем не липнут к дереву. Хорошо, если этикетка имеет особенность многократного приклеивания-снятия. Если речь идет о защитных стикерах, то их изготавливают так, чтобы после однократной попытки снятия, вернуть на место их будет невозможно.

Зачем необходимы наклейки на упаковку?

Производители довольно часто проводят акции, снижая цены на продукцию. Выпускать новую упаковку, которая расскажет об условиях конкурса затратно и долго, а вот нанесение стикеров, которые действуют определенное время – самый удобный вариант. Покупатели, которые привыкли к стандартной упаковке, невольно обратят внимание на яркое пятно в виде этикетки.

Акции временного характера или лотереи, которые проводятся на ограниченной территории, легко обозначить приклеиванием этикеток на товар. Заказчик может сделать выбор материала для изготовления этикетки между прозрачной и непрозрачной основой.

Что касается сюжетов для изображения на наклейке, то их множество. Обычно выбирают рисунки штриховые, содержащие логотип торговой марки или компании. Можно встретить полутоновые изображения.

Получить качественный результат можно только после уточнения таких деталей:

• размер;

• ориентация сторон;

• способ печати;

• материал.

Изготовление товарных наклеек

Чтобы придать наклейке товарный вид, потребуется машинная нарезка. Хорошо, если возможность отделения защитного слоя заранее определена с помощью надсечки. При изготовлении наклеек сложной формы изготавливается штамп для высечки. Наряду с упаковочными этикетками очень популярны наклейки для личного пользования с забавными и предупреждающими надписями.

Основными вариантами печати наклеек являются трафаретная, офсетная и цифровая. С помощью трафаретной печати можно наносить белую краску на черный фон, а цифровые наклейки хорошо выглядят с полутоновыми сюжетами. Традиционная офсетная печать подходит только для наклеек из самоклеящейся бумаги. Можно использовать данный вид нанесения краски с УФ-отверждением и использованием невпитывающих материалов.

Автор новости: Попова Татьяна