Квартальные календари с логотипом

Квартальный отчет? Нет, календарь!

Квартальные календари с логотипом

О пользе квартальных календарей знают не только руководители, но и работники любой компании. Чтобы быстро спланировать деятельность или «вернуться в прошлое», достаточно беглого взгляда, брошенного на календарь.

Полиграфическое изделие незаменимо в офисе и является оригинальным способом рекламы. Ненавязчивая трансляция товаров или услуг адресату и информационные сведения о выгодном партнерстве – неотъемлемая составляющая квартального календаря. Коммерческая полиграфия – эффективный способ брендинга контрагентов и сотрудников компании.

Основные виды фирменных календарей с логотипом

Настенные

Настольные

Квартальные

Настенные виды могут изготавливаться в виде плаката или перекидного изделия. Фирменные календари такого вида имеют большой объем для размещения информации, поэтому их часто используют при проведении промоакций и выставок.

Настольные «домики» могут изготавливаться с блоком перекидных листом или без. Если календарь состоит из набора страниц, то календарная сетка размещена на них. Во втором случае – настольное изделие состоит из единого листа в виде «крыши», на обеих сторонах которой размещена информация.

Квартальные календари состоят из обложки, постера для рекламы, информационных полей и календарного блока с курсором. Выполнив квартальный календарь в соответствующей корпоративной стилистике, вы дополните тематику деятельности компании.

Заказывая изготовление квартального календаря с логотипом в LovePrint, вы получаете высококачественное изделие по выгодной цене.

Особенности изготовления

Основными материалами для создания квартальных календарей являются мелованная и офсетная бумага. Первый вариант может быть в матовом или глянцевом исполнении, гладкий на ощупь. Офсет более шероховатый. С помощью различных технологий можно из простого изделия сделать шедевр. Тиснение, вырубка, фольгирование, конгрев, стерео-варио – это лишь некоторые способы декорирования календарей.

Обязательными составляющими квартальных календарей является яркий постер в верхней части, календарная сетка, рекламные поля, соединительная пружина и курсор для даты. Чтобы сохранить цвета при печати календарей, используется цветовая модель CMYK.

Выбирайте дизайн, который соответствует тематике компании. К примеру, производители медоборудования отдают предпочтение холодным спокойным тонам. Тематические календари не всегда уместны. Квартальный календарь со снежинками в летнее время года будет смотреться нелепо.

Процесс создания полиграфического изделия состоит из нескольких этапов, поэтому заказчикам следует подготовиться к сотрудничеству.

От клиента требуются следующие данные

• Материал изготовления

• Размер и цвет

• Логотип, информационные данные и изображения, которые должны быть в календаре

• Постпечатная обработка

Автор новости: Попова Татьяна