Что такое промо этикетка

Европейские стандарты: промо-этикетка

Стикер Стикер наклейка Стикеры

Как появились промо-этикетки? Дело в том, большая конкуренция среди производителей товаров требовала нового инструмента в рекламе. В 2002 году полиграфисты Западной Европы и США предложили промо-этикетку как новый способ «прорыва» на рынке.

Благодаря многослойности этикетки, можно разместить на продукте всю нужную информацию. Производители, напротив, экономят собственные средства: нет необходимости изготавливать дополнительные товарные упаковки.

Каков состав промо-этикетки?

• Обязательна информация о товаре, причем на нескольких языках.

• Должна быть инструкция для пользования товаром.

• Состав продукта.

• Можно рассказать об условиях проведения очередной промо-акции.

Сферы применения многослойных этикеток

Проведение розыгрышей и рекламных акций – прямое предназначение для промо-этикеток. Собирание баллов, поиск определенного слова под скретч-слоем, участие в конкурсах вовлекает покупателей в своеобразную игру. Наряду с удовлетворением чувства азарта, покупатели делают выручку производителю.

Для исследования целевой аудитории можно разместить на этикетке мини-анкету. Отправив по почте такой купон, покупатель может получить приз.

Совершая покупку, покупатель обращает внимание на информацию, которая имеется на упаковке. Дополнительной заинтересованности товарной линейкой придадут кулинарные рецепты или каталог.
Под промо-этикеткой можно спрятать любую информации, узнать которую нельзя до приобретения товара.

Как изготавливают промо-этикетки?

Компания LovePrint предлагает изготовление промо-этикеток с помощью офсета или флексографии. Изготовить скретч-панель можно с помощью трафарета. Многослойная этикетка состоит из двух частей: одна из них — стандартная самоклейка, а вторая имеет свойство отклеиваться – заклеиваться многократно.

Этикетка становится не только информационным материалом о товаре, но и мотивирует потребителя к покупке.

Использование этикеток на товаре позволяет говорить о существенном увеличении продаж: к примеру, проведение моментального розыгрыша призов или лотерейные билеты пользуются особой популярностью не только среди взрослых, но и у детей.

Автор новости: Попова Татьяна