Упаковка как средство рекламы товара

Упаковка – средство рекламы товара

Упаковка как средство рекламы товара

Любой товар помещают в надежную оболочку, которая оформлена особым образом. При этом вместилище товара может быть первичной упаковкой.

К примеру, флакон, в который налита туалетная вода или духи. Затем парфюмерный товар помещают в коробку из кожи или картона, которая дополнительно защищает продукт и помогает продвинуть его на рынке. В таком случае, упаковка будет вторичной.

Транспортировка товаров от производителя к потребителю производится в специальных вместилищах, которые позволяют осуществлять погрузку, складирование. Транспортная тара позволяет делать оптовые закупки и перевозки.

Маркировка – неотъемлемая часть упаковки из картона. Также товар может иметь печатную информацию прямо на упаковке или отдельном вкладыше, которая подробно рассказывает о продукции.

Вкладыши содержат детальные инструкции по эксплуатации товара. Например, для лекарственных средств указаны особенности применения, дозы, меры предосторожности, противопоказания.

Купоны на предоставление скидки при совершении очередной покупки могут также стать вкладышами. Внутри косметической упаковки часто можно найти полезные советы по уходу за кожей, а покупая продукты питания, можно найти рецепты по приготовлению блюд с использованием конкретного ингредиента.

Функции упаковки

• Сохранение потребительских свойств товарной единицы

• Защита товара от повреждений любого типа

• Обеспечение возможности погрузки, складирования, транспортировки

• Создание оптимальной массы и объема

• Продвижение товара на рынке идентичной продукции

Эффектная упаковка товара обеспечит прирост продаж, даже если сравнивать с существенными вложениями в рекламу. Яркая обертка привлекает внимание, дает возможность покупателю ознакомиться с характеристиками товара.

Особую роль дизайн упаковки играет в магазинах, которые работают по принципу самообслуживания. Привлекательный внешний вид подчеркнет престижность продукта. Благодаря знакомой упаковке, покупатель быстро отыщет в ряду продуктов нужный товар определенного бренда.

Создание упаковки

Дизайн упаковки имеет особое значение и оказывает влияние на покупателей. Форма, размер, цвет, материал упаковки, товарный знак – все должно быть продумано до мелочей.

Заказать упаковку для любых товаров помогут специалисты типографии LovePrint.

Образцы упаковок тестируют, согласно определенным требованиям:

• Безопасность

• Визуальный эффект

• Соответствие упаковки требованиям продвижения

• Соответствие реальным запросам покупателей

Все вышеуказанные факторы формируют единую концепцию создания товарной упаковки. Длительное использование одного и того же дизайна продукта может затормозить процесс развития компании.

Если фирма выходит на новый сегмент, упаковка слишком дорогая, дизайн не устраивает посредников и покупателей, следует провести апгрейд «оболочки» товара.

Автор новости: Попова Татьяна