Этикетки для продуктов

Характеристика продукта – на этикетке!

Этикетки для продуктов

Самоклеящиеся этикетки для продуктов питания – лучший способ предоставить покупателю продукт. Благодаря грамотному оформлению этикетки, можно провести удачную рекламу продукта.

Специфика пищевой промышленности такова, что этикетки требуются для любого вида пищевой продукции, начиная от мясных и рыбных изделий и заканчивая молочными и хлебобулочными товарами.

Основные требования к продуктовым этикеткам:

• Жиростойкость

• Влагостойкость

• Устойчивость к спирту, щелочи, кислоте

• Безопасность для еды, экологичность

• Степень растяжимости

• Прозрачность и плотность

Чтобы увеличить качество пищевых этикеток применяют ламинацию пленкой и отделочные лаки.

Специалисты типографии LovePrint помогут подобрать вариант продовольственной этикетки для картонной или пластиковой упаковки.

Наиболее бюджетным вариантом считается сухая этикетка без клеевого слоя.

Выбираем этикетки для определенного продукта!

Наклейки различают в зависимости от вида товара. К примеру, хлебные этикетки печатают на мелованной и обычной бумаги. Для мясных и рыбных изделий используют термобумагу, которая не теряет качества в условиях низкой температуры и высокой влажности. Для сырокопченых и сыровяленых колбас используют этикетки на металлизированной бумаге.

Обычно поставляют самоклеящиеся этикетки в рулонах. При этом каждый элемент легко отделяется от подложки и наносится на упаковку.

Самый выгодный способ печати этикеток большой тиражности – флексография.

Виды печати пищевых этикеток

На пленке. Такой вид печати подойдет для продуктов, имеющих длительный срок хранения. Товарные этикетки долго остаются яркими и имеют высокую износостойкость. В отличие от бумажных, пленочные этикетки не восприимчивы к механическим повреждениям.

На бумаге. Такие этикетки дешевле, чем пленка, но менее стойки к перепадам температур и влажности. Оптимальный вариант оформления бумажными этикетками – продукты с небольшим сроком годности.

Термоэтикетки необходимы для контроля соблюдения условий хранения товара или для возможности добавлять переменные данные на наклейку.

Содержание этикетки

Название продукта и производителя – это обязательные данные. Кроме того, на наклейке должно быть указано количество калорий на 100 граммов, процентное соотношение белков, жиров и углеводов. Если состав продукта не указан, лучше воздержаться от покупки.

Дизайн этикетки разрабатывают с учетом того, на какой продукт она будет наклеена и какова целевая аудитория. Более крупный шрифт легко прочесть. Недопустимо низкое качество печати этикетки, когда краски размазаны или затерты.

Благодаря ультрафиолетовым краскам, можно наносить на этикетку оттиск, который высыхает моментально. Такие наклейки наносят буквально после изготовления товара.

Автор новости: Попова Татьяна