Этикетки для парфюмерии

Парфюмерные этикетки

Этикетки для парфюмерии

Каждый вид продукции требует использования особых этикеток.

Маркировка товаров косметической и парфюмерной отраслей отличается многообразием наклеек.

Та часть информации, которая регламентирована законодательством, должна содержать дату производства, срок годности, состав и данные о компании.

Все остальное – выбор формы, цвета, конфигурации определяет заказчик.

Типография LovePrint предлагает быстрое и качественное изготовление и печать наклеек на парфюмерные товары.

Мы не просто учитываем стандартные требования к наклейкам, но и предлагаем креативные дизайны.

Традиционно наклейка должна соответствовать следующим характеристикам

• Читабельность.

• Информативность.

• Качество печати.

Недопустимо, если во время хранения или транспортировки этикетка деформировалась и отклеилась. Для создания этикеток используются только безопасные экологичные материалы. Печатные краски не должны обладать ощутимым запахом, но, в то же время, должны иметь высокое качество изображения.

Виды этикеток

Оригинальные этикетки для парфюмерных товаров могут иметь любую форму: все зависит от исходного типа флакона или бутылки. Этикетки можно клеить на картон, стекло, пластик и другие материалы. Основными видами наклеек являются овал, круг, квадрат и прямоугольник. Можно изготовить стандартный вариант или использовать дополнительную защиту. К примеру, пломба защитит от несанкционированного вскрытия продукта. Тиснение и оригинальные шрифты защитят товар от подделки.

Не секрет, что потребители обращают внимание на дизайн продукции. Поэтому внешний вид этикетки следует тщательно продумать. Надежным способом печати этикеток является флексография.

Преимуществами данной технологии являются:

• Четкая графика.

• Читаемость текста.

• Оперативность изготовления.

• Стойкость к механическим повреждениям.

С помощью послепечатной обработки можно дополнительно защитить этикетку от влаги, спирта и жира, которые входят в состав парфюмерных изделий. Лакировка и ламинирование – наиболее популярные способы защиты наклейки.

Если вы выберете бумажную этикетку, то можете рассчитывать на доступную цену, а вот полимерные наклейки обойдутся дороже. Их используют для этикетирования средств, которые содержат масла и спирты. Заказчики могут выбрать нестандартную финишную отделку, которая поможет создать уникальный дизайн: конгрев, фольгирование, вырубка и другие.

Разработка дизайна парфюмерной этикетки начинается с создания макета и выбора материала. Затем уточняется объем информации, который будет размещен на наклейке. На заключительном этапе заказчик выбирает послепечатные технологии для обработки.

Автор новости: Попова Татьяна