Что такое потребительская упаковка?

Потребительская упаковка – что это?

Что такое потребительская упаковка

Упаковка – термин, который имеет несколько значений. Речь может идти о комплексе средств, которые защищают продукцию от повреждения, или непосредственно о процессе упаковывания. Нас интересует упаковочный материал, который помогает сохранить целостность продукта во время реализации, хранения, транспортировки.

Функции упаковки.

• Предохранение товара от порчи.

• Обеспечение компактности для транспортировки, погрузки, складирования.

• Создание оптимального объема и веса товара.

• Реклама продукции.

Отличительные особенности потребительской упаковки

Такой вид упаковки знаком каждому из нас: коробки для зубной пасты, туалетной воды, банки из-под кофе, чая, полиэтиленовые пакеты и другие виды продукции. Потребительская коробка или обертка всегда продается только с товаров, ее невозможно приобрести отдельно. Стоимость упаковки входит в цену товара и после приобретения становится собственностью потребителя.

Например, многоразовую упаковку из картона можно использовать неоднократно или выбросить. Еще одна особенность потребительской тары – это особенный дизайн. Поскольку каждый производитель желает, чтобы его продукт выгодно отличался от идентичных товаров, то эффектный вид упаковки – важный фактор. Для создания уникальной упаковки из картона используют логотипы, голограммы, многоцветную печать.

Функции потребительской упаковки

• Информационная.

• Маркетинговая.

• Защитная.

Информировать покупателя о том, что находится внутри коробки или флакона просто обязательно, иначе как совершать покупки. Чтобы защитить от высыхания, усушки, деформации и разрушения, товар кладут в прочную и компактную упаковку.

Потребительская упаковка может быть групповой и индивидуальной. Для того, чтобы упаковать единицу продукции, используют индивидуальную тару, для транспортировки нескольких видов продукции – групповую.

Различают мягкую, полужесткую и жесткую потребительскую упаковку. Чтобы изготовить мягкую ПУ, используют полипропилен, полиамид, поливинилхлорид, полиэтилен и многослойные пленки. Комбинированная тара включает сочетание полимерных веществ с картоном, бумагой и фольгой. Картон и бумага являются самыми популярными видами упаковки. Главные достоинства – экологичность и доступная цена.

Потребительская упаковка должна работать на производителя, обеспечивать запоминание торговой марки.

Обсудить создание потребительской упаковки можно со специалистами типографии LovePrint.

Каковы требования к изготовлению упаковки?

• Яркая и привлекающая внимание.

• Разнообразие фасовки.

• Прочность и герметичность, которая обеспечит сохранность.

• Удобство в использовании.

• Максимальное соотношение веса продукта и тары.

• Функциональность – градуировка или мерный колпачок.

• Штрихкод для считывания и идентификации.

• Возможность утилизации или вторичного использования.

Автор новости: Попова Татьяна