Потребительская упаковка – что это?
Упаковка – термин, который имеет несколько значений. Речь может идти о комплексе средств, которые защищают продукцию от повреждения, или непосредственно о процессе упаковывания. Нас интересует упаковочный материал, который помогает сохранить целостность продукта во время реализации, хранения, транспортировки.
Функции упаковки.
• Предохранение товара от порчи.
• Обеспечение компактности для транспортировки, погрузки, складирования.
• Создание оптимального объема и веса товара.
• Реклама продукции.
Отличительные особенности потребительской упаковки
Такой вид упаковки знаком каждому из нас: коробки для зубной пасты, туалетной воды, банки из-под кофе, чая, полиэтиленовые пакеты и другие виды продукции. Потребительская коробка или обертка всегда продается только с товаров, ее невозможно приобрести отдельно. Стоимость упаковки входит в цену товара и после приобретения становится собственностью потребителя.
Например, многоразовую упаковку из картона можно использовать неоднократно или выбросить. Еще одна особенность потребительской тары – это особенный дизайн. Поскольку каждый производитель желает, чтобы его продукт выгодно отличался от идентичных товаров, то эффектный вид упаковки – важный фактор. Для создания уникальной упаковки из картона используют логотипы, голограммы, многоцветную печать.
Функции потребительской упаковки
• Информационная.
• Маркетинговая.
• Защитная.
Информировать покупателя о том, что находится внутри коробки или флакона просто обязательно, иначе как совершать покупки. Чтобы защитить от высыхания, усушки, деформации и разрушения, товар кладут в прочную и компактную упаковку.
Потребительская упаковка может быть групповой и индивидуальной. Для того, чтобы упаковать единицу продукции, используют индивидуальную тару, для транспортировки нескольких видов продукции – групповую.
Различают мягкую, полужесткую и жесткую потребительскую упаковку. Чтобы изготовить мягкую ПУ, используют полипропилен, полиамид, поливинилхлорид, полиэтилен и многослойные пленки. Комбинированная тара включает сочетание полимерных веществ с картоном, бумагой и фольгой. Картон и бумага являются самыми популярными видами упаковки. Главные достоинства – экологичность и доступная цена.
Потребительская упаковка должна работать на производителя, обеспечивать запоминание торговой марки.
Обсудить создание потребительской упаковки можно со специалистами типографии LovePrint.
Каковы требования к изготовлению упаковки?
• Яркая и привлекающая внимание.
• Разнообразие фасовки.
• Прочность и герметичность, которая обеспечит сохранность.
• Удобство в использовании.
• Максимальное соотношение веса продукта и тары.
• Функциональность – градуировка или мерный колпачок.
• Штрихкод для считывания и идентификации.
• Возможность утилизации или вторичного использования.
Автор новости: Попова Татьяна