Печать цветных наклеек

Цвет решает многое: выбор наклеек

Печать цветных наклеек

Оказывается, рядовой покупатель тратит всего десять секунд, чтобы отдать предпочтение тому или иному продукту в определенной группе товаров.

Это значит, что производитель должен позаботиться о презентабельности продукта заблаговременно.

Этикетка расскажет о выгодах, полезных свойствах, исключительности и многом другом.

Качественная цветная наклейка – популярный рекламный ход, который позволит привлечь внимание потребителя к товару и выделиться среди конкурентов.

LovePrint предлагает изготовление и печать цветных наклеек, которые могут иметь произвольную форму и размер.

Благодаря пленочной основе, цветные наклейки можно использовать на улице и в помещениях с повышенным уровнем влажности.

Где можно встретить цветные наклейки?

1. Наружная реклама: в городском транспорте, на АЗС, в магазинах, во время выставок и концертов.

2. Витринные этикетки. Имеют большой размер и яркий дизайн, так как зачастую информируют о скидках, акциях.

3. Хотите привлечь клиентов в офис или ресторан? Наклейки буквально творят «чудеса»!

4. Автонаклейки отличаются многообразием форм и размеров, а стоимость этикетки будет зависеть от количества используемых цветов.

Способы печати наклеек

Термотрансферная печать. Для изготовления стикера кратковременного пользования или информационной этикетки подойдет данный способ.

Флексопечать пользуется популярностью у производителей хозтоваров, продуктов питания. Наклейки на бакалейных товарах, мясных изделиях, бутылках, банках – это лицо товара. Продукция не затеряется на прилавке и привлечет покупателя внешним видом.

Выбирая способ печати, следует проконсультироваться со специалистом. К примеру, флексопечать не подойдет при малых тиражах – до пяти тысяч. Если производственные мощности компании не так велики, то лучше остановить выбор на цифровой печати или офсетной. Когда производство поставлено «на конвейер», то без больших партий этикеток для товара не обойтись.

При выборе способа печати следует учитывать следующие характеристики:

1. Объем тиража.

2. Качество печати.

3. Материал наклейки.

4. Количество цветов.

5. Переменная информация (штрих-код или нумерация).

6. Способ приклеивания наклейки ( ручной или автоматический).

Немаловажный фактор – выбор клея. Еще на этапе создания этикеток учитывают такие особенности как:

- наличие контакта с пищей.

- использование при низкотемпературном режиме.

- возможность применения влажной упаковки.

- водостойкость.

Существуют такие виды клея как универсальный, съемный, специальный и для замороженных продуктов.

Автор новости: Попова Татьяна