Упаковка для конфетки – нарядная «обертка»
Слово «Bon bon» в переводе с французского языка означает конфета, а термин «бонбоньерка» используют как название упаковки для конфет. Традиция дарить в подарок бонбоньерки из дорогих материалов появилась в пятнадцатом веке.
Можно было получить конфеты в фарфоровой коробке или шкатулке из слоновой кости. Постепенно материалы для упаковки стали более простыми, но не менее красивыми.
Упаковки для конфет имеют различные формы и размеры. Покупатель легко выделит среди других коробок на прилавке свой сорт любимых конфет. Коробка должна содержать описание состава продукта, наименование фирмы, адрес компании, вес конфет, даты изготовления и хранения.
Любопытно, но часто на окончательный выбор покупателя влияет именно приглянувшаяся упаковка. Поэтому производители много внимания уделяют созданию и оформлению особенной упаковки для конфет.
Особенности производства конфетных упаковок
Специфический продукт требует презентабельной упаковки, поэтому в печати и отделке используют самые разнообразные и изысканные приемы. Основное требование к коробкам для конфет – экологичность материала.
Популярным материалом для создания коробок является картон целлюлозный или с крафт-оборотом. Благодаря небольшой плотности и функциональности, из картона можно создавать самые разнообразные варианты коробок.
Специалисты компании Love Print помогут разработать уникальный дизайн упаковки для конфет по выгодной стоимости.
Характеристики качественной упаковки для конфет
• Обеспечение высокой сохранности продукта
• Легкая и удобная транспортировка
• Защита изделий от повреждений во время хранения
• Насыщенность и яркость конструкций
Благодаря использованию таких конструкций как обечайка, шоубокс, шкатулка, пачка, можно эффективно использовать внутреннее пространство упаковок, сделать продукцию удобной для покупателя.
Этикет для конфет
Развесные виды карамели и шоколада могут упаковываться в пленку или бумагу.
• Парафинированная бумага имеет хороший твист эффект, плотно обтягивает конфету. Материал отличается ценовой доступностью, непрозрачностью. Благодаря влагонепроницаемому барьеру парафина, продукт не липнет к обертке, сохраняет аромат.
• Пленка с твист-эффектом. Материал основного слоя имеет единое направление и высокую деформацию. Поэтому сохраняет скрутку при упаковке. Такой вид упаковки может вторично перерабатываться и имеет высокую эстетическую привлекательность.
Нестандартная упаковка для лакомства расскажет о продукте намного эффективнее и быстрее, чем реклама, и влияет на увеличение потребительского спроса.
Автор новости: Попова Татьяна