Дизайн-студия

Упаковка Упаковка картонная Картонная упаковка

В современном переполненном мире, очень важно разработать трендовый рекламный макет.

Полиграфия (и дальнейшая печать любой типографской продукции), будь то упаковка, этикетка, листовка ДОЛЖНА быть максимально информативной, читабельной и «ВКУСНОЙ».

Упаковка Упаковка Упаковка из картона

Дизайнеры LovePrint с многолетним опытом работы создадут для Вас идеальный макет полиграфии, который будет:

— лаконичным

— простым

— ярким

— сочным

— читабельным

— привлекательным

— «выделяющимся» среди других

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ БУДЕТ ВЫПОЛНЕНА — ВАШ ПРОДУКТ ЗАХОТЯТ КУПИТЬ, ВАШЕЙ УСЛУГОЙ ЗАХОТЯТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Убедитесь сами, в данной статье предоставлены работы дизайнеров типографии LovePrint

Упаковка Упаковка Упаковка из картона

Нейминг

Нейминг является долгим и трудоемким процессом. Иногда для разработки логотипа или бренда приходится тратить большое количество времени. Безусловно, если поручить эту задачу высококвалифицированным специалистам, дело быстро пойдет на лад.

Типография LovePrint предлагает не просто изготовление полиграфической продукции, а разработку бренда с нуля. Креативные и различные варианты логотипов, дизайнов помогут вам сделать правильный выбор.

Правила нейминга

Чтобы бренд был успешным и узнаваемым, следует ориентироваться на мнение потребителя.

Благодаря изучению отзывов потребителей, был выявлен список правил нейминга для любой компании.

1. Уникальное название с легким произношением.
2. Яркий и запоминающийся слог.
3. Соответствие рыночным требованиям.

Чтобы позиционировать бренд среди конкурентоспособных фирм, следует не просто создать уникальный логотип или дизайн, а изготовить грамотный продукт. Дизайн должен содержать элементы текста и определенные изображения, которые в целом формируют общее представление.

Текст содержит название компании, информацию о производителе. Кроме того, здесь могут присутствовать акции, легенда появления бренда, рецептуры. Графический знак, дополняющий название марки, сделает логотип узнаваемым. Если уместно, используются изображения, награды продукта и обязательная символика.

Пакет Пакет Пакет

Грамотный дизайн: как понять, что упаковка работает?

Разработанный дизайн оценивают по таким параметрам:

— соответствие задуманному образу;
— место в товарной категории;
— возможность апгрейда;
— читабельность упаковки.

Следует брать во внимание тот фактор, что цвета и элементы должны соответствовать представлениям потребительской аудитории о продукте. Неожиданные решения могут ввести покупателя в заблуждение. Упаковка должна легко читаться. Сложные шрифты затрудняют выбор и отвлекают. Чтобы улучшать ассортиментный ряд продукции и вносить определенные изменения, дизайн разрабатывают с возможностью обновления.

Для создания качественного дизайна продукта нужны серьезные профессиональные навыки. Благодаря успешному выполнению данной задачи, можно привлечь большую аудиторию потребителей. Наша компания помогает разрабатывать дизайн упаковки для новых брендов и существующих компаний.

Пакет Пакет Пакет

Стоимость работ по разработке макетов

1. Визитка от 200 грн.
2. Еврофлаер, листовка А6, А5, хенгер от 400-500 грн.
3. Евробуклет от 700 грн.
4. Разработка логотипа от 800 грн.
5. Создание фирменного стиля от 1500 грн.
6. Разработка текстового лого от 200 грн. (подбор шрифта).
7. Разработка логотипа с проработкой идеи от 800 грн.
8. Создание фирменного стиля от 3000 грн.
9. Разработка раскроя упаковки от 300 грн.
10. Разработка дизайна упаковки от 800 грн.
11. Нейминг от 1000 грн.