Важная стратегия – разработка дизайна этикетки
На магазинных полках ежедневно появляются новые товары, которые практически не отличаются по качеству.
Яркая качественная упаковка моментально привлечет внимание покупателя.
Кстати, у производителей есть всего десять секунд для того, чтобы добиться расположения потенциального покупателя.
Организация этикетирования состоит из нескольких факторов
• Выбор способа нанесения изображения.
• Условия хранения продукции.
• Характеристики оборудования для изготовления этикеток.
• Материал для этикетки.
Это интересно! Некоторые символы на этикетках, непонятные с первого взгляда, можно расшифровать довольно легко. Например, «ТУ» означает, что производитель предлагает продукт, созданный по собственной рецептуре, а «рСт» – свидетельство того, что товар прошел необходимые исследования для получения сертификации.
Каков идеал для создания этикеток?
Дизайнер будет настаивать, в первую очередь, на том, чтобы этикетка была грамотно сверстана и креативно придумана. Заказчики всегда хотят получить добротный материал по бюджетной стоимости, а потребитель хочет видеть информативную и красочную этикетку. Однако главная «миссия» этикеток – это соответствие товару.
Чтобы этикетка нравилась большинству, наша компания выявила главные этапы работы:
• Изучение товара, определение материала для этикетки.
• Обеспечение читабельность этикетки.
• Проверка соответствия законодательству.
• Оценка потребности товарной этикетки в защитных знаках.
Этикетка и товар – полная гармония
LovePrint всегда принимает во внимание особенности товара. Шрифт, материал, цветовая гамма формируют первое впечатление о товаре. Среди готовой продукции сложно найти стандартный спектр цветов CMYK, зачастую заказчикам по душе оформление золотыми и серебряными красками.
Чтобы защитить товар от подделки, существуют специальные способы: водяные знаки, радужные нити и защитные волокна. Вне зависимости от выбора вида защиты, способ крепления имеет свои особенности: при попытке снятия на упаковке останется след, который будет заметен на упаковке.
Увеличить эффективность защиты можно посредством использования просечек, ламинирования, использования фосфорических красок, металлографии. Наиболее надежный способ защиты от фальсификации – этикетка с голограммой, которая имеет малую сопротивляемость к разрыву.
Автор новости: Попова Татьяна