Дизайн этикетки

Важная стратегия – разработка дизайна этикетки

Дизайн этикетки

На магазинных полках ежедневно появляются новые товары, которые практически не отличаются по качеству.

Яркая качественная упаковка моментально привлечет внимание покупателя.

Кстати, у производителей есть всего десять секунд для того, чтобы добиться расположения потенциального покупателя.

Организация этикетирования состоит из нескольких факторов

• Выбор способа нанесения изображения.

• Условия хранения продукции.

• Характеристики оборудования для изготовления этикеток.

• Материал для этикетки.

Это интересно! Некоторые символы на этикетках, непонятные с первого взгляда, можно расшифровать довольно легко. Например, «ТУ» означает, что производитель предлагает продукт, созданный по собственной рецептуре, а «рСт» – свидетельство того, что товар прошел необходимые исследования для получения сертификации.

Каков идеал для создания этикеток?

Дизайнер будет настаивать, в первую очередь, на том, чтобы этикетка была грамотно сверстана и креативно придумана. Заказчики всегда хотят получить добротный материал по бюджетной стоимости, а потребитель хочет видеть информативную и красочную этикетку. Однако главная «миссия» этикеток – это соответствие товару.

Чтобы этикетка нравилась большинству, наша компания выявила главные этапы работы:

• Изучение товара, определение материала для этикетки.

• Обеспечение читабельность этикетки.

• Проверка соответствия законодательству.

• Оценка потребности товарной этикетки в защитных знаках.

Этикетка и товар – полная гармония

LovePrint всегда принимает во внимание особенности товара. Шрифт, материал, цветовая гамма формируют первое впечатление о товаре. Среди готовой продукции сложно найти стандартный спектр цветов CMYK, зачастую заказчикам по душе оформление золотыми и серебряными красками.

Чтобы защитить товар от подделки, существуют специальные способы: водяные знаки, радужные нити и защитные волокна. Вне зависимости от выбора вида защиты, способ крепления имеет свои особенности: при попытке снятия на упаковке останется след, который будет заметен на упаковке.

Увеличить эффективность защиты можно посредством использования просечек, ламинирования, использования фосфорических красок, металлографии. Наиболее надежный способ защиты от фальсификации – этикетка с голограммой, которая имеет малую сопротивляемость к разрыву.

Автор новости: Попова Татьяна