Краткий экономический курс, или Упаковочные секреты

Мировой экономический кризис и последние события в стране не самым лучшим образом отразились на делах многих компаний

Упаковка

С наступлением трудных времен владельцы предприятий начали искать возможности сэкономить на чем-то, отказаться от излишеств, чтобы удержаться «на плаву».

Наша компания предлагает сэкономить на упаковке товаров.

Несмотря на то, что «лицо» товара играет существенную роль в привлечении клиентов, можно немного подкорректировать данный сегмент.

Безусловно, нужна яркая и запоминающаяся упаковка, которая станет достойным «обрамлением» качественного товара.

Компания LovePrint предлагает пути преодоления временного кризиса с помощью специальных нюансов

Коробка духи

• Существует возможность использования материала средней ценовой категории. Здесь главное не «перегнуть палку», иначе упаковка не привлечет, а оттолкнет потенциальную аудиторию.

• Если товар упаковывается в картонные или полиэтиленовые пакеты, то можно немного уменьшить толщину материала. Специалисты подскажут Вам, каковы оптимальные характеристики для изготовления упаковки в Киеве: ведь использование материалов, которые могут в любой момент порваться, просто недопустимо!

• Используя меньшее количество краски во время печати, можно сэкономить на упаковке. Чуть «поубавив» яркость оттенков, Вы достигнете оптимального результата, который не отразится на количестве продаж.

Коробка трусики

• Размер упаковки можно уменьшить, следовательно, сократить расходы на изготовление. Нет необходимости укладывать мелкий товар в гиперболизированную упаковку: наши дизайнеры помогут подобрать точный размер упаковки как раз для определенного товара. По стандартам в упаковке может поместиться на 50% больше содержимого.

Любые изменения, даже те, которые направлены на снижение затрат, следует превращать в полезные инновации.

К примеру, эксклюзивная упаковка выполнит роль привлекающего момента для целевой аудитории.

Достав из коробочки товар, покупатель уже заинтересован больше вкусовыми или обонятельными характеристиками, так как визуальный «крючок» в сознании уже закрепился. Следовательно, этикетка на флаконе или бутылочке может быть самой незамысловатой.

Такие советы для клиентов LovePrint наверняка окажутся полезными и ценными.

Автор новости: Попова Татьяна