Печать фирменных блокнотов

Фирменный стиль начинается … с блокнота

Печать фирменных блокнотов

Лучшим рекламным инструментом, который может использоваться сотрудниками внутри организации или вручаться клиентам, являются фирменные блокноты.

Без ежедневника или блокнота обойтись в процессе работы не может ни один деловой человек.

Ключевыми особенностями стилизованных блокнотов являются следующие:

• Фирменный цвет.

• Использование логотипа.

• Наличие контактной информации.

• Особая символика на внутренних листах и обложке.

Печать стилизованных блокнотов с логотипом компании – лучший способ поддержания корпоративного имиджа. Добротная записная книжка располагает к дальнейшему сотрудничеству, вызывает доверие к компании, дополнительный интерес. Фирменные блокноты могут отличаться форматом, отделкой, формой.

Эти параметры могут влиять на стоимость продукции: обсудить подробности заказа можно со специалистами компании LovePrint.

Важно! Фирменный блокнот подчеркнет индивидуальность, и несет информационную нагрузку, рассказывая о компании.

Особенности изготовления фирменных блокнотов

Существует возможность создания блокнотов различных конфигураций и размеров. Для создания фирменных ежедневников используют шелкографию, офсетную, цифровую печать.

1. Формат блокнота может варьироваться от А7 до А3. Наиболее распространенными размерами являются А4, А5, А6.

2. Обложку изготавливают из дизайнерского картона, а изображение наносят полноцветной печатью.

3. Подложку, то есть, задник блокнота изготавливают из того же вида картона, что и обложку. Такое изделие выглядит презентабельно и дорого. Кстати, подложка предотвращает заломы и сгибания.

4. Внутренний блок страниц сделан из офсетной бумаги. При необходимости можно пропечатать клетки или нанести логотип компании на каждую страницу. Экономным вариантом является блокнот с чистыми белыми листами.

5. Варианты крепления – металлическая пружина, скрепка, спираль, клееный торец.

6. Неотъемлемое дополнение к дизайну фирменного блокнота – ламинация обложки. Толщина обложки может составлять от 32 до 250 мкм.

Плюс дополнительная отделка

Чтобы блокнот компании был не хуже, чем у других фирм, не стоит забывать о постпечатной обработке. Придать эстетичности и внешней привлекательности можно с помощью таких технологических процессов как перфорация, вырубка, конгревное тиснение, ламинация, тиснение фольгой.

Исследование полиграфического рынка показало, что особой популярностью пользуются блокноты, состоящие из обложки, подложки и блока с красочным оформлением.

Можно использовать пластик, кожу, ворсистый картон, дизайнерскую бумагу, чтобы сделать фирменный блокнот уникальным. Красиво выглядит логотип, прорисованный серебряным или золотым тиснением на однотонном фоне.

Автор новости: Попова Татьяна