Как делать квартальные календари?

Квартальные календари: процесс изготовления

Как делать квартальные календари

Преимущества квартальных календарей очевидны: ведь этот вид полиграфии является самым востребованным у заказчиков.

• Удобство календаря в том, что перед глазами всегда будет сразу три месяца – предыдущий, текущий и следующий. Благодаря этой многофункциональности, можно строить планы на будущее и подвести итоги прошлого.

• Эффективность квартальных календарей в том, что продукция становится лучшим рекламным носителем компании.

Если говорить о параметрах, влияющих на стоимость календарей, то ценообразование зависит от тиража, размера топера, количества пружин, рекламных полей, бумаги и дополнительной обработки.

Чтобы узнать точную цену заказа, следует обратиться в специалисту типографии LovePrint.

Виды квартальных календарей

Настенный календарь состоит из таких составляющих:

• Постер, топ или шапка.

• Календарный сегмент.

• Поля для рекламы.

• Пружина пластиковая или металлическая.

• Курсор.

Исходя из общей компоновки, выделяют несколько видов квартальных календарей. К примеру, заказчик можно выбрать изделие без рекламного поля, с одним или тремя рекламными полями. Количество пружин – одна или три. Обычно квартальные календари создают в четырех блоках. Форматы – мини (297 мм), миди (335 мм), макси (370 мм) и три в одном (335 мм).

Для создания и печати квартальных календарей используют мелованную или офсетную бумагу. Можно варьировать количество цветов – один или четыре, выбирать дизайн сетки календаря. Дополнительные функции – вырубка, часы на постере, пикколо для подвеса, тиснение фольгой, конгрев, ламинация.

Квартальные блоки имеют полосу из пластика, которая перемещается по поверхности. Наводя полоску на текущую неделю, вы выделяете определенный период красным рамочным курсором. Большинство квартальных календарей заказывают в виде настенной конструкции, но иногда компании желают, чтобы полиграфическое изделие красовалось на рабочем столе.

Реклама или подарок?

Можно разместить рекламу на фирменном квартальном календаре сбоку, внизу, вверху или по периметру. Иногда заказчики ограничиваются размещением логотипа или фирменного знака. Скрытая реклама позволяет воздействовать на целевую аудиторию ненавязчиво, повышает узнаваемость бренда.

Квартальный календарь может стать неожиданным сюрпризом для близких друзей. На именном подарке можно разместить интересные и забавные снимки, добрые пожелания, мини-коллажи.

Заказывая продукцию, можно использовать базовые шаблоны, или изготовить индивидуальный макет. Таким образом, можно получить эксклюзивное изделие, которое запомнится клиентам и партнерам.

Автор новости: Попова Татьяна