Как оформить буклет?


Мы расскажем, каким должен быть правильный буклет!

Как оформить буклет

Эффективное средство рекламы можно встретить где угодно: на выставке, в почтовом ящике, получить от промоутера прямо на улице. Обычно путь буклета заканчивается в ближайшей урне, значит, вам ни разу не попадалось грамотно оформленное изделие.

Буклет – это полиграфическое непериодическое издание, сфальцованное в два или более сгибов. Печать буклета обычно двухсторонняя.

Перед заказом буклета следует решить два вопроса – какова цель проекта и для кого создается реклама.

Характеристики буклета

1. Формат или размер изделия. Наиболее распространенные размеры буклетов – А4, А5 и А6. Популярным видом является лифлет или евробуклет. Такие буклеты можно рассылать по почте, раздавать на выставках или во время промо-акций.

2. Фальцовка зависит от количества информации. Существует несколько видов сгибов: оконные, параллельный, зигзаг, лифлет, односторонний. Одну из створок буклета можно превратить в отрывной купон, используя перфорацию на сгибе.

3. Тип бумаги. Используют бумагу плотностью от 135 до 250 г/м2. Большая плотность потребует биговки, чтобы избежать заломов. Подойдут различные сорта бумаги, начиная от мелованной до тонированной.

4. Виды печати. Цифровая печать не требует допечатной подготовки и изготовления форм. Такой тип печати подойдет для небольших тиражей буклетов до 500 штук. Офсетный способ отличается высоким качеством, и используется для изготовления крупных партий буклетов.

Правила оформления буклетов

• Лаконичность.

• Ориентированность.

• Верстка.

• Читабельность.

• Акцент.

• Ценные «крючочки».

Рекламный носитель должен кратко проинформировать о товаре, услуге, компании. Вдаваясь в подробности, вы утомляете заказчика. Если клиент заинтересуется продуктом, он узнает все на сайте или при встрече с менеджером.

Фирменный стиль компании должен присутствовать в рекламном буклете. Учитывая интересы целевой аудитории, выбирайте подходящие цвета. Для молодежи – яркие кислотные оттенки, а для деловых партнеров – темно-зеленый, серый.

Рисунки и тексты, находящиеся в сложенном состоянии на страницах, должны выглядеть органично. Лучше выбрать сочное изображение, которое привлечет внимание, и дополнить его текстом, чем использовать много маленьких картинок.

В рамках буклета – не более трех шрифтов. Сборная солянка – не в тренде. Лучше остановится на одном шрифте и использовать различные варианты написания.

Выбрать оптимальный шрифт для печати буклета помогут специалисты типографии LovePrint.

Придать ценности буклету может отрывной купон на скидку, подарочная карта. Такое «вложение» поможет продлить срок жизни. Чтобы протестировать буклет на предмет ассоциаций и визуального эффекта, обязательно сделайте пробный экземпляр печатного издания.

Автор новости: Попова Татьяна