Как правильно оформить этикетку

Грамотный подход – большой доход!

Как правильно оформить этикетку

Этикетка – это своеобразная маркировка товара, дающая потребителю информацию.

Причем, зачастую на товарной этикетке можно найти и информацию о производителе, и состав продукта, и дату изготовления.

Чтобы потенциальный покупатель обратил внимание на конкретный товар или продукт, следует предоставить достаточное количество данных.

Компания LovePrint предлагает создание дизайна этикетки и качественную печать требуемого тиража изделий.

Правильное оформление – 50% успеха

Чтобы этикетка «работала» на компанию, используют все средства, начиная от выбора шрифта и цветовой гаммы и до составления емкого рекламного текста.

Каковы основные составляющие этикетки?

1. Цветовая насыщенность и иллюстративность

По сравнению с черно-белыми аналогами, полноцветные этикетки на самоклеющейся бумаге привлекают вдвое больше внимания. Чем выше разрешение картинки, тем больше желание прочесть текст, узнать о качествах товара. Чтобы увеличить заинтересованность в продукте, можно использовать такой прием как персонализация.

Фото известных людей и звезд сразу заинтересует целевую аудиторию. Создать яркий образ можно с помощью изображений из конкретной отрасли. Например, продавая детали авто, можно привлечь внимание яркими фото различных моделей машин.

2. Выбор шрифта

Использование шрифтов в дизайнерских продуктах основывается на простом правиле – буквы должны быть читабельными! Подчеркнуть достоинство товара можно с помощью крупного кегля и жирного начертания.

Тонкий шрифт уместен на бытовой технике – телевизорах, компьютерах. Если шрифт содержит витиеватые буквы или относится к готическому стилю, то этот предмет наверняка имеет историческую или культурную ценность.

Привычное сочетание «черным по белому» в шкале восприятия занимает не первое место. Самый лучший выбор – это красные или зеленые надписи на белом фоне. А вот светлое на темном, напротив, утомляет взгляд и непроизвольно отталкивает потребителя.

3. Золотое правило составления текста

Если за пару секунд до покупателя доходит содержание главной идеи, значит, этикетка составлена по всем правилам. Заинтересованный потребитель станет вдумчиво читать только тот текст, который заинтриговал его сразу.

Текстовое предложение лучше разбить на короткие призывы без использования сложных слов и малоизвестных понятий. Начало и конец текста – главные части, поэтому главные блоки информации всегда располагаются здесь.

Автор новости: Попова Татьяна