Как сделать бренд одежды узнаваемым?

Продвижение бренда

Бренд одежды

Чтобы ваш бренд стал популярным, требуется целый комплекс действий. Иначе ваши товары затеряются в толпе конкурирующих фирм. Неповторимый лейбл, красочные визитки, рекламные плакаты – это только некоторые инструменты рекламы.

Типография Love Print поможет раскрутить бренд с помощью полиграфической продукции.

Информацию, связанную с продуктами или услугами, подают в интересном виде. Таким образом, продукция станет интересна для целевой аудитории.

Захват ниши на рынке можно сделать с помощью следующего комплекса:

- название;

- дизайн, начиная от логотипа до одежды;

- корпоративная этика;

- реклама;

- тактильные составляющие (упаковка, материалы);

- визуальные нюансы.

Узнаваемость компании формируется с помощью выразительного узнаваемого логотипа и лаконичного названия. Немаловажное значение играют такие составляющие как визитки, плакаты, календари, бирки, ярлыки. Определившись с цветовой гаммой, вы должны придерживаться определенной тенденции для маркировки всех товаров.

Иначе покупатель просто затеряется в многообразии и пестроте. Компании с мировой узнаваемостью строго следят за тем, чтобы торговая марка неуклонно соответствовала оригинальному шаблону.

Разрабатывая логотип и шрифты, обратите внимание на такие характеристики:

- сдержанность цветов;

- уникальность и эффектность;

- ассоциативность;

- создание положительного имиджа.

Правила и догмы развития

Чтобы повысить узнаваемость компании, можно использовать известные и инновационные методики. Например, модельеры могут эпатировать публику новой коллекцией. О концепции фирмы расскажут рекламные щиты, расположенные в людных местах.

Реклама на ТВ и радио даст свои плоды, а вот без интернет-продвижения вообще не обойтись.

Обязательное общение с потенциальными и действующими клиентами в соцсетях, много интересной информации и новостей – таков секрет успеха.

Чтобы информация о торговой марке разошлась «сарафанным радио», нанимают специальных людей, которые рассказывают о продукции. На деловых встречах и семинарах можно познакомиться с нужными людьми, которые сыграют определенную роль в развитии компании.

Здесь же можно понять, каковы слабые стороны фирмы, узнать конкурентов в «лицо». Никто не отменял классику маркетинга – буклеты, рассылки, подарки, сувениры, которые помогут узнавать бренд.

Будьте осторожны, чтобы не перейти грань, и не выглядеть навязчивыми.

Автор новости: Попова Татьяна