Квартальные календари на 2017 год

Квартальные календари на 2017 год: займитесь саморекламой!

Квартальный календарь на 2017 год

Наиболее распространенными вариантами календарей для компаний, учреждений и фирм являются квартальные. Офисы, ресепшены, приемные и бухгалтерии сложно представить без таких корпоративных украшений. Цель такого полиграфического изделия – демонстрация трех рабочих месяцев сразу.

То есть, при необходимости, вы можете увидеть прошлый отчетный период и спланировать будущие встречи. Благодаря квартальным видам календарей, можно назначать даты и четко отслеживать рабочие процессы.

Преимущества квартальных календарей

Многофункциональные изделия имеют отличительные особенности:

• Расположение рекламного блока на уровне глаз.

• Возможность визуальной разбивки информации на несколько блоков.

• Оригинальность и уникальность дизайна.

• Доступная цена рекламы для корпорации или бренда.

Такое удивительное сочетание функциональности с рекламой торговой марки при минимальных затратах является настоящей находкой.

Типография LovePrint предлагает печать календарей на заказ квартального типа на 2017 год по выгодной стоимости.

Воплощение полета мысли на бумаге

Позаботьтесь о этом заранее, чтобы не попасть в печатную «пробку» накануне новогодних праздников. В этот период услуги могут обойтись вдвое дороже, а ждать выполнения заказа придется дольше. Оптимальный период заказа квартального календаря – с августа по октябрь, иначе придется оформлять изготовление в срочном порядке.

При разработке квартального календаря следует разместить такую информацию о компании:

1. Сфера деятельности.

2. Контакты.

3. Слоган.

4. Название.

Перечислять все предоставляемые услуги нет необходимости. Хорошо подобрать соответствующую иллюстрацию, которая связана с деятельностью фирмы или абстрактную картинку. Неудачный выбор – привязка к празднику или времени года. Снежный календарь или новогодние игрушки будут выглядеть нелепо уже в марте.

Стандартными видами компоновки квартальных календарей являются:

• Отсутствие рекламных полей.

• Одно рекламное поле под календарной сеткой.

• Три поля с рекламной информацией под каждым из блоков.

Если отсутствуют рекламные поля, то значит подложка одного размера с блоком. Информация в таком случае будет размещаться только в верхнем постере. Настенный вид календаря состоит из шапки, одной или трех подложек с расположением отрывных календарных блоков.

Дополнительные аксессуары — металлическая пружина для крепления, кольцо-пикколо для подвешивания на стену и курсор для выделения даты. Для увеличения объема рекламной полосы, можно выполнить ширину подложки больше, чем календарный блок.

Возможными вариантами постпечатной обработки станут скругление углов, тиснение, ламинирование. Достичь максимального приближения дизайна календаря к корпоративному логотипу можно с помощью подбора специального сорта бумаги и цветовой гаммы.

Опытные специалисты порекомендуют подходящее сырье для изготовления квартального календаря и отследят процесс создания от начала и до конца.

Автор новости: Попова Татьяна