Упаковка для парфюмерии

Парфюмерная упаковка: неотъемлемый атрибут товара

Упаковка для парфюмерии

Упаковка – это не просто «оболочка» товара. Чтобы продукция стала конкурентоспособной, производители стараются создавать и печатать правильную упаковку.

Какими особенностями обладает хорошая упаковка?

1. Сохранение целостности продукта.

2. Донесение важной информации о товаре.

3. Представление продукта на прилавке.

4. Выделение товара на фоне других.

5. Косметическая «оправа».

Оформление косметики, выполненное в более презентабельном стиле, привлечет внимание покупателей.

Не зная, каков аромат туалетной воды, женщина подсознательно выбреет более красивый флакон или более привлекательную коробку. Парфюмерные средства оформляют с помощью изящных силуэтов, а подчеркнуть натуральность косметики можно, используя изображения цветов, трав.

Производство пластиковой и картонной упаковки в типографии LovePrint выполняется на современном оборудовании. Классифицированные специалисты помогут рассчитать стоимость изготовления упаковки, помогут подобрать плотность картона или толщину пластика.

Красочное оформление парфюмерной упаковки – залог успеха. Постпечатные работы – тиснение фольгой, конгрев, блинт, лакировка и сложная вырубка придадут изделию особого шарма.

Некоторые бренды создали свой корпоративный стиль на основе трехцветного макета: благодаря единству стиля, косметика продается великолепно. Тем не менее, ведущие компании много внимания уделяют оформлению и декору товара.

Как создать упаковку для парфюмерно-косметической продукции?

Чтобы разработать уникальную упаковку для товара, следует действовать по определенному плану:

1. Создание оригинального макета.

2. Разработка чертежа.

3. Изготовление цветопробы.

4. Создание эталонов.

5. Изготовление проммакетов тары для испытания на производстве.

Отделочные работы могут включать следующие процессы: тиснение фольгой, лакирование офсетным лаком, УФ-полимеризация, блистерный лак. Особой популярностью при создании парфюмерных коробочек пользуются матовые лаки, имитация «апельсиновой корки», «песка».

Парфюмерия ассоциируется с роскошью. Без туалетной воды или дорогостоящих духов человек вполне способен прожить, но роскошный запах позволяет подчеркнуть особый статус.

Многие заказчики украшают упаковку золотым тиснением, стараясь придать ей презентабельности. Даже лаконичная коробка может «заиграть» под блинтовым тиснением.

Упаковка традиционно состоит из двух частей – вкладыша, который удерживает флакон в устойчивом положении и предохраняет от повреждений, и внешней коробки.

Главное предназначение упаковки – защита от внешних воздействий, влияния атмосферы, механических повреждений.

Уникальные коробки и эксклюзивные упаковки сделают вашу продукцию узнаваемой!

Автор новости: Попова Татьяна