Что такое потребительская упаковка

О чем говорит потребительская упаковка, или «Язык товара»

Что такое потребительская упаковка

Универсальным средством, которое защищает продукт от повреждений и воздействий окружающей среды, а также информирует покупателя о товаре, является упаковка.

В зависимости от характеристик товаров, подбирается определенный вид упаковки.

Исходя из назначения, существует четыре вида потребительской упаковки: консервирующая, транспортная, производственная и потребительская.

Неотъемлемая часть товара, которая входит в общую стоимость – это потребительская упаковка.

Заказать качественную упаковку для продукции по приемлемым ценам можно в компании LovePrint.

Каковы виды потребительской тары?

Сосуд, бутылка, флакон – емкости с цилиндрическим корпусом и меньшим диаметром горловины. Для укупоривания бутылок служат колпачки или пробки. Флаконы зачастую применяют в парфюмерно-косметической отрасли.

Стакан – одноразовая тара. Большие стаканы вместимостью до 500мл четырехугольной формы называют контейнерами.

Стеклянная банка используется для пищевой продукции и закрывается крышкой. Вместительность банок может варьироваться.

Пакет или кулек – разовая тара, которая имеет форму рукава, и открытую горловину. Объем пакета максимально может достигать 20дм3.

Коробка – одноразовая тара с плоским дном. Может иметь слитную или съемную крышку или закрываться с помощью клапанов.

Корзинка – плетеная упаковка, которая применяется для фруктов, овощей, зелени.

Тюбик или туба – разовая тара. Содержимое выдавливают через горловину, а тара закрыта колпачком.

Лоток – тара прямоугольной формы с бортиками по периметру. Упаковать лотом можно с помощью пленок: чаще всего используют для пищевой продукции.

Ампула – тара, герметично запаянная после наполнения. Ампулы незаменимы в медицинской отрасли.

Защита и реклама товара

Продвижение товара – это целый комплекс методов для передачи покупателю нужной информации.

Реклама товара неразрывно связана с упаковкой и состоит из нескольких этапов

• Важная роль в сбыте продукции принадлежит рекламе, так как она привлекает покупателей.

• Упаковку можно назвать «молчаливым продавцом». Хорошая упаковка привлекает внимание целевой аудитории, несет достоверную информацию о товаре.

• После того, как покупка совершена, потребительская упаковка должна оправдать ожидаемые эргономичность и приспособленность.

Таким образом, создавая потребительскую упаковку, стоит сделать ее яркой, герметичной, прочной и удобной в использовании. Соотношение веса продукта и упаковки должно быть максимально продуманным.

Хорошая упаковка содержит инструкцию по применению товара, срок годности. Кроме того, качественную тару можно использовать вновь или иметь возможность легко утилизировать.

Автор новости: Попова Татьяна