О чем говорит потребительская упаковка, или «Язык товара»
Универсальным средством, которое защищает продукт от повреждений и воздействий окружающей среды, а также информирует покупателя о товаре, является упаковка.
В зависимости от характеристик товаров, подбирается определенный вид упаковки.
Исходя из назначения, существует четыре вида потребительской упаковки: консервирующая, транспортная, производственная и потребительская.
Неотъемлемая часть товара, которая входит в общую стоимость – это потребительская упаковка.
Заказать качественную упаковку для продукции по приемлемым ценам можно в компании LovePrint.
Каковы виды потребительской тары?
• Сосуд, бутылка, флакон – емкости с цилиндрическим корпусом и меньшим диаметром горловины. Для укупоривания бутылок служат колпачки или пробки. Флаконы зачастую применяют в парфюмерно-косметической отрасли.
• Стакан – одноразовая тара. Большие стаканы вместимостью до 500мл четырехугольной формы называют контейнерами.
• Стеклянная банка используется для пищевой продукции и закрывается крышкой. Вместительность банок может варьироваться.
• Пакет или кулек – разовая тара, которая имеет форму рукава, и открытую горловину. Объем пакета максимально может достигать 20дм3.
• Коробка – одноразовая тара с плоским дном. Может иметь слитную или съемную крышку или закрываться с помощью клапанов.
• Корзинка – плетеная упаковка, которая применяется для фруктов, овощей, зелени.
• Тюбик или туба – разовая тара. Содержимое выдавливают через горловину, а тара закрыта колпачком.
• Лоток – тара прямоугольной формы с бортиками по периметру. Упаковать лотом можно с помощью пленок: чаще всего используют для пищевой продукции.
• Ампула – тара, герметично запаянная после наполнения. Ампулы незаменимы в медицинской отрасли.
Защита и реклама товара
Продвижение товара – это целый комплекс методов для передачи покупателю нужной информации.
Реклама товара неразрывно связана с упаковкой и состоит из нескольких этапов
• Важная роль в сбыте продукции принадлежит рекламе, так как она привлекает покупателей.
• Упаковку можно назвать «молчаливым продавцом». Хорошая упаковка привлекает внимание целевой аудитории, несет достоверную информацию о товаре.
• После того, как покупка совершена, потребительская упаковка должна оправдать ожидаемые эргономичность и приспособленность.
Таким образом, создавая потребительскую упаковку, стоит сделать ее яркой, герметичной, прочной и удобной в использовании. Соотношение веса продукта и упаковки должно быть максимально продуманным.
Хорошая упаковка содержит инструкцию по применению товара, срок годности. Кроме того, качественную тару можно использовать вновь или иметь возможность легко утилизировать.
Автор новости: Попова Татьяна