Социальные плакаты: особенности
Крупноформатное броское изображение – это плакат.
Главной функцией плаката является привлечение внимания, донесение определенной информации до пользователей.
Кроме того, плакат является лучшим способом рекламы.
Благодаря грамотному сочетанию визуальной и текстовой информации, можно сделать настоящее произведение искусства.
Интересно, что социальный плакат появился во время первой мировой войны, то есть, в начале прошлого века, и до сих пор не утратил своей актуальности.
Современные рекламисты могут называть плакат другими синонимами: английские слова «poster» и «print» или французское «affiche» употребляют повсеместно.
В повседневной жизни встречаются такие виды плакатов:
• Для выставок.
• Музыкальные и киноафиши.
• Театральный.
• Спортивный.
• Социальный.
Социальные плакаты с некоторых пор стали довольно востребованным видом печатной продукции. Это пропаганда заботы о близких, призыв к доброте, любви. Кроме того, социальные плакаты активно используют в борьбе с наркотиками, алкоголем и курением.
Типография LovePrint предлагает изготовление социальных плакатов по самой выгодной цене.
Социальный плакат оформляется так, чтобы читатель, увидев его, задумался, сделал выводы. Обычно плакаты такого вида выполняют в решительном стиле, чтобы достичь эффективности восприятия. Сами плакаты не могут изменить мир, но дают людям понять, что они сами в состоянии изменить довольно многое.
Принципы дизайна социального плаката
• Однозначность образа. Все лишнее, не имеющее значения, должно быть отброшено.
• Лаконичность. Графика должна красноречиво доносить мысль плаката.
• Синхронность. Плакат должен соответствовать актуальности восприятия современного пользователя.
Виды социальных плакатов
1. В центре плаката – изображение, то есть текстовая составляющая почти отсутствует.
2. Текст и графика дополняют друг друга, являясь неотъемлемыми компонентами.
3. Доминирование текста и полное отсутствие картинки.
Особенности создания социального плаката
Плакат должен легко восприниматься на значительном расстоянии и сразу привлекать внимание. Смысл всей композиции должен быть прост и понятен, а обобщенные формы должны хорошо запоминаться.
Огромную роль в создании социальных плакатов играют кадрированные изображения и силуэты. Локальные цветовые пятна могут стать ключевым фактором при создании плаката социальной направленности. Выбирая шрифт, обращают внимание на ритм и стилевое единство, содержание текста.
Автор новости: Попова Татьяна