Виды социального плаката

Социальные плакаты: особенности

Виды социального плаката

Крупноформатное броское изображение – это плакат.

Главной функцией плаката является привлечение внимания, донесение определенной информации до пользователей.

Кроме того, плакат является лучшим способом рекламы.

Благодаря грамотному сочетанию визуальной и текстовой информации, можно сделать настоящее произведение искусства.

Интересно, что социальный плакат появился во время первой мировой войны, то есть, в начале прошлого века, и до сих пор не утратил своей актуальности.

Современные рекламисты могут называть плакат другими синонимами: английские слова «poster» и «print» или французское «affiche» употребляют повсеместно.

В повседневной жизни встречаются такие виды плакатов:

• Для выставок.

• Музыкальные и киноафиши.

• Театральный.

• Спортивный.

• Социальный.

Социальные плакаты с некоторых пор стали довольно востребованным видом печатной продукции. Это пропаганда заботы о близких, призыв к доброте, любви. Кроме того, социальные плакаты активно используют в борьбе с наркотиками, алкоголем и курением.

Типография LovePrint предлагает изготовление социальных плакатов по самой выгодной цене.

Социальный плакат оформляется так, чтобы читатель, увидев его, задумался, сделал выводы. Обычно плакаты такого вида выполняют в решительном стиле, чтобы достичь эффективности восприятия. Сами плакаты не могут изменить мир, но дают людям понять, что они сами в состоянии изменить довольно многое.

Принципы дизайна социального плаката

Однозначность образа. Все лишнее, не имеющее значения, должно быть отброшено.

Лаконичность. Графика должна красноречиво доносить мысль плаката.

Синхронность. Плакат должен соответствовать актуальности восприятия современного пользователя.

Виды социальных плакатов

1. В центре плаката – изображение, то есть текстовая составляющая почти отсутствует.

2. Текст и графика дополняют друг друга, являясь неотъемлемыми компонентами.

3. Доминирование текста и полное отсутствие картинки.

Особенности создания социального плаката

Плакат должен легко восприниматься на значительном расстоянии и сразу привлекать внимание. Смысл всей композиции должен быть прост и понятен, а обобщенные формы должны хорошо запоминаться.

Огромную роль в создании социальных плакатов играют кадрированные изображения и силуэты. Локальные цветовые пятна могут стать ключевым фактором при создании плаката социальной направленности. Выбирая шрифт, обращают внимание на ритм и стилевое единство, содержание текста.

Автор новости: Попова Татьяна