Размеры плакатов для печати

Три секунды – и клиент ваш!

Размеры плакатов для печати

Плакат — рекламоноситель, который по статистике заказывает каждый третий заказчик в типографии.

Сравнивая крупные форматы рекламных плакатов, становятся очевидны преимущества такого рекламоносителя.

Красивый яркий крупный плакат привлечет внимание аудитории: заказать качественную печать и изготовление можно в LovePrint.

Из истории появления плакатов

День рождения плаката – 1482 год.

Предприимчивый торговец книгами решил таким образом привлечь покупателей к новому изданию.

Так плакат стал ранней рекламой Эвклидовой «Геометрии».

Еще более ранними попытками привлечь внимание являются гравюры на дереве и настенная роспись.

Каким должен быть рекламный плакат?

График из Франции Жюль Шере еще в 1866 году сформулировал требования к изготовлению плаката. Каковы они?

• Краткость.

• Информативность.

• Эффектное изображение.

• Привлечение внимания.

Расцвет плакатного искусства приходится на 19 век. Тогда каждый плакат становился настоящим произведением искусства: и не удивительно, ведь над их созданием работали знаменитые художники. Созданием плакатов занимались Билибин, Врубель, Лансре и другие.

Большой или маленький?

Размер плаката имеет огромное значение. Подумайте сами, кто разглядит информацию, если она изображена на формате А4? Размеры рекламных плакатов минимум начинаются с формата А3.

Большинство плакатов, которые можно встретить на улицах города – это изделия размеров А2 или А1. Постеры размещают на большой рекламной площади или стене дома, а размеры их могут варьироваться. Стандартный размер постера – 3х6 метров.

Хитрости проектирования: лучший плакат!

Составные элементы рекламного плаката:

1. Ай-стоппер. Говоря проще, этом «крючок», зацепка в сознании потребителя. Удивить, заинтересовать, поразить, шокировать – только так можно обеспечить запоминаемость плаката.

2. Заголовок плаката должен быть, чтобы подчеркнуть важность рекламы. Название акции, информация о распродаже, афиша события – это лишь некоторые варианты заголовков. Читабельный заголовок, написанный четким шрифтом, лучше выделить контрастным цветом относительно фона.

3. Краткость – сестра таланта. Воспользуйтесь этим правилом при создании рекламного плаката. Крупный шрифт, легкая читаемость, отсутствие конкуренции с заголовком. В углу можно разместить логотип или товарный знак.

4. Контактная информация. Если ее нет на плакате, то ради чего все старания? Обычно ее размещают в конце повествования, то есть – внизу плаката.

5. Игра цветов. Сочные и насыщенные оттенки должны бросаться в глаза. Хорошо использовать желтый цвет, так как он прекрасно запоминается пользователями.

Автор новости: Попова Татьяна