Требования к этикеткам на товаре

Товарные этикетки: требования

Требования к этикеткам на товаре

Главным предназначением этикетки является маркировка товара, которая необходима для подтверждения качества продукта и информирования покупателя о нем.

С помощью наклейки на товарной единице можно легко идентифицировать изделие. Производители должны довести до потенциальной аудитории полную информацию о товаре.

Этикетка содержит следующие данные:

• адрес фирмы;

• наименование компании или импортера;

• сведения о составе, БАД, ГМО;

• пищевая ценность, хранение;

• дата и место изготовления, фасовки;

• правила употребления или эксплуатации;

• срок годности или службы товара.

Благодаря товарной наклейке, необходимые сведение о продукции могут получить не только потребители, но и контролирующие органы. Любые товарные группы товаров должны соответствовать ГОСТ, законодательству и отвечать требованиям по качеству и безопасности.

Кроме того, этикетка на товаре является прекрасной рекламой, и влияет на психоэмоциональное состояние покупателей. Чтобы привлечь внимание новых клиентов, производители уделяют много внимания дизайну и изготовлению товарных наклеек.

Качественная товарная наклейка: требования

Поскольку этикетка является информацией, которая сразу бросается в глаза потребителю, то она должна соответствовать определенным требованиям.

Изготавливая этикетки для заказчиков, типография LovePrint учитывает следующие факторы:

• Четкость и разборчивость.

• Устойчивость к климатическому воздействию.

• Надежность изделия в течение всего срока эксплуатации.

• Безопасность при эксплуатации товара.

Структура маркировки этикетки

Структура маркировки состоит из трех составляющих — текста, рисунка и информационных знаков. В текстовой части указываются все данные, согласно законодательству нашей страны с указанием ГОСТ. Рисунок наносят для выполнения мотивационно-эмоциональной функции. Красочный рисунок помогает покупателю выбрать ваш товар среди других конкурентоспособных. Среди информационных знаков – товарные, штрих-коды, манипуляционные, экологические, предупредительные, размерные и другие.

Маркировка товаров продовольственной и непродовольственной групп отличается. К примеру, на продуктах обязательно указывают массу нетто, объем, калорийность, количество БЖУ. Кроме того, продовольственные товары могут содержать информацию по способу приготовления, например, детское питание.

Непродовольственные товары маркируются этикеткой, на которой указано основное предназначение, правила использования, свойства и характеристики.

Заказать этикетки для товарной продукции можно в нашей типографии. Опытные специалисты разработают этикетку, полностью соответствующую нормативам, с нуля.

Автор новости: Попова Татьяна