Дизайн плаката: 10 признаков хорошего плаката

Дизайн плаката

Отличный плакат

Разновидность печатной рекламы данного типа имеет крупный формат. Если существует цель привлечь внимание к рекламной кампании, тогда используйте плакаты или календари. Постер, как правило, имеет большой размер и краткий текст.

На рекламном, агитационном или информационном плакате обычно размещают девизы или слоганы.

Типография Love Print предлагает изготовление уникального дизайна плаката по выгодной стоимости.

10 признаков хорошего плаката:

1. Сочетание графического пятна и рекламного сообщения.

2. Максимально простой цвет фона и акцент на товаре.

3. Стимуляция интереса прохожих, покупателей.

4. Удобный обзор картинки с любого расстояния.

5. Внимание к деталям: то, что кажется мелким на эскизе, может оказаться заметным в натуральную величину.

6. Грамотное сочетание текстового и иллюстративного наполнения.

7. Тщательно продуманная и воплощенная концепция.

8. Изучение аналогов для создания оригинального дизайна.

9. Учет места размещения готовой продукции.

10. Соблюдение классификации и формата постеров.

Концепция плакатов

Исходя из классификации постеров, можно выделить:

- агитационные;

- информационные;

- рекламные;

- имиджевые.

Наибольшее распространение получили такие форматы как А0, А1, А2 и А3. Сверхширокие имиджевые плакаты – отличный рекламный инструмент. Большие и средние тиражи обычно печатают в формате А2, а малоэффективным бюджетным вариантом считаются плакаты формата А3.

Театральные афиши играют огромную роль в популярности постановок. Когда созданием плакатов занимаются сами работники, то информация может не дойти до аудитории. Дешевая визуальная реклама отнимет время и силы, но не принесет результата.

Политические агитационные плакаты незаменимы во время выборов и значимых событий в населенном пункте. Когда идет речь о политической рекламе, нельзя экономить на качестве. Киноафиши должны рассказать о настроении фильма, передать эмоциональное состояние.

Музыкальный плакат обычно включает портреты группы, исполнителя. Иногда постер украшают символикой или фото альбома, который презентуется. В основе темы может быть строчка из песни.

В преддверии чемпионатов можно увидеть спортивные афиши. Важно принять во внимание психологию болельщиков, чтобы сделать информацию нейтральной. Если речь идет о размещении плакатов о матче в родном городе, можно использовать командные цвета в афише.

Социальные плакаты – это композиции, которые должны бросаться в глаза. Краткие фразы, которые заставляют людей задуматься о жизненных проблемах – неотъемлемая часть такого постера. Выставочные плакаты содержат крупное изображение товара с кратким описанием.

Такие рекламные полиграфические изделия незаменимы на конференциях, семинарах, обучающих форумах.

Автор новости: Попова Татьяна