Дизайн плаката
Разновидность печатной рекламы данного типа имеет крупный формат. Если существует цель привлечь внимание к рекламной кампании, тогда используйте плакаты или календари. Постер, как правило, имеет большой размер и краткий текст.
На рекламном, агитационном или информационном плакате обычно размещают девизы или слоганы.
Типография Love Print предлагает изготовление уникального дизайна плаката по выгодной стоимости.
10 признаков хорошего плаката:
1. Сочетание графического пятна и рекламного сообщения.
2. Максимально простой цвет фона и акцент на товаре.
3. Стимуляция интереса прохожих, покупателей.
4. Удобный обзор картинки с любого расстояния.
5. Внимание к деталям: то, что кажется мелким на эскизе, может оказаться заметным в натуральную величину.
6. Грамотное сочетание текстового и иллюстративного наполнения.
7. Тщательно продуманная и воплощенная концепция.
8. Изучение аналогов для создания оригинального дизайна.
9. Учет места размещения готовой продукции.
10. Соблюдение классификации и формата постеров.
Концепция плакатов
Исходя из классификации постеров, можно выделить:
— агитационные;
— информационные;
— рекламные;
— имиджевые.
Наибольшее распространение получили такие форматы как А0, А1, А2 и А3. Сверхширокие имиджевые плакаты – отличный рекламный инструмент. Большие и средние тиражи обычно печатают в формате А2, а малоэффективным бюджетным вариантом считаются плакаты формата А3.
Театральные афиши играют огромную роль в популярности постановок. Когда созданием плакатов занимаются сами работники, то информация может не дойти до аудитории. Дешевая визуальная реклама отнимет время и силы, но не принесет результата.
Политические агитационные плакаты незаменимы во время выборов и значимых событий в населенном пункте. Когда идет речь о политической рекламе, нельзя экономить на качестве. Киноафиши должны рассказать о настроении фильма, передать эмоциональное состояние.
Музыкальный плакат обычно включает портреты группы, исполнителя. Иногда постер украшают символикой или фото альбома, который презентуется. В основе темы может быть строчка из песни.
В преддверии чемпионатов можно увидеть спортивные афиши. Важно принять во внимание психологию болельщиков, чтобы сделать информацию нейтральной. Если речь идет о размещении плакатов о матче в родном городе, можно использовать командные цвета в афише.
Социальные плакаты – это композиции, которые должны бросаться в глаза. Краткие фразы, которые заставляют людей задуматься о жизненных проблемах – неотъемлемая часть такого постера. Выставочные плакаты содержат крупное изображение товара с кратким описанием.
Такие рекламные полиграфические изделия незаменимы на конференциях, семинарах, обучающих форумах.
Автор новости: Попова Татьяна