Бумажные этикетки

Бумажные этикетки – нужная информация

Бумажная этикетка

Представить себе товар без ценника или этикетки, где имеются данные о дате изготовления, производителе, составе продукта, цене, очень сложно.

Распространенными видами этикеток являются пленочные и бумажные.

Если этикетки на пленке больше используют в качестве стикеров, то бумажные виды имеют особое предназначение – сообщить покупателю о товаре как можно больше.

Где используют бумажные этикетки?

Поскольку этикетки данного вида можно считать ценниками, то чаще всего, их крепят или клеят продавцы.

Стоит отметить, что дешевизна бумаги никак не повлияет на бюджет предприятия. Если цена изделия изменится, можно с легкостью заменить ценник новым. Во время акций и распродаж используют пленочные наклейки.

Глянцевый блеск привлекает внимание покупателей и придает объемности.

Свойства этикеток из бумаги

Бумажные носители – идеальный вариант маркировки. Такой ценник не боится влаги, солнечного света, механических воздействий. Благодаря использованию специальных адгезивов, этикетку можно закрепить на любую поверхность.

Достоинствами бумажных этикеток заслуженно считают следующие качества:

- Высокая скорость нанесения.

- Использование недорогих красящих лент.

- Широкая сфера эксплуатации.

- Низкая цена.

В зависимости от сегмента использования, компания LovePrint выбирает различный сорт бумаги для этикеток. Иногда этикетки прикрепляют к товарам с помощью веревок: для этого предварительно пробивают отверстия перфоратором.

Для оберток кондитерских изделий, ящиков используют сухую этикеточную бумагу, а для товарных упаковок – металлизированную. Печать этикеток производится на трехслойной бумаге. Верхний слой – для информации, нижний слой – для сцепления с поверхностью, а средний – бумага-основа. Печать бумажных этикеток бывает глубокой, плоской или рельефной.

Дизайн конечного продукта – важная составляющая. Чтобы выдать на-гора продукт, «цепляющий» взгляд покупателя, следует уделить внимание контрасту, форме, цвету. Дизайн этикетки разрабатывают с учетом потребительской психологии, где каждая деталь имеет значение. Идеально, когда покупатель находит товар по запомнившейся этикетке.

Наша компания располагает всем необходимым для удовлетворения запросов заказчика. Благодаря высокому профессионализму специалистов и современному оборудованию, мы изготавливаем качественные бумажные этикетки в короткий срок. Чтобы придать этикеткам индивидуальность, используются такие виды постпечатной обработки как тиснение фольгой, ламинирование, высечка, конгрев, УФ-лакирование.

Автор новости: Попова Татьяна