Пакеты из бумаги с логотипом
Пакеты из бумаги с логотипом – перспективный способ рекламы компании.
Бумажные сумки являются полезной в хозяйстве вещью, которую пользователи не спешат выбрасывать, подобно флаерам – раздаткам.
Чтобы реклама на пакете работала, следует учитывать важные детали:
• Стиль бумажной сумки должен быть таким, чтобы у человека появилось желание показаться с этим аксессуаром.
• Вместительность и удобство – основные достоинства любой сумки, в том числе, и бумажного пакета.
• Качество бумаги гарантирует долговечность пакета и рекламы на нем.
• Логотип на поверхности бумажной сумки должен быть ярким и нестандартным.
Примеры бумажной рекламы
«Макдональдс» — известная во всем мире сеть быстрого питания. Наверняка вы обратили внимание на то, что любой заказ в ресторане человек получает в бумажном «обрамлении» компании — будь то пакет на вынос, салфетка, саше.
Глядя на человека, поедающего фаст-фуд, у других прохожих невольно просыпается аппетит. Визуальный образ из гамбургеров и десертов макфлури крепко сидит в мозгу до тех пор, пока человек не попадет в ресторан. Таким образом, люди непроизвольно становятся завсегдатаями ресторана.
Даже, если деятельности компании не связана с едой, всегда есть повод напомнить о себе. Компания «Газпром» не забывает поздравлять своих сотрудников и клиентов с новогодними праздниками. Как вы думаете, в каких пакетах они получают сюрпризы? Разумеется, в бумажных пакетах с логотипом «Газпрома»!
Почему мировые торговые марки выбрали именно бумагу в качестве рекламы?
1. Использование бумажной упаковки подчеркивает заботу производителей о состоянии окружающей среды.
2. Качество и оформление упаковки обойдется намного дешевле, чем оплата рекламы на ТВ, радио, в печатных изданиях.
3. Пакеты определенных брендов имеют свою неповторимость: часто по форме и цвету пакета можно узнать торговую марку.
Действительно, упаковка из бумаги является экологичной и не доставляет проблем с утилизацией. Благодаря пластичности материала, можно создавать конструкции необычные и удивительные. Перфорация пакета приспосабливает его для продуктовых нужд, а использование ламинирования и тиснения превращает картонную упаковку в стильный аксессуар.
В компании LovePrint вам предложат неординарный дизайн пакетов или разработают фирменную упаковку с логотипом.
Автор новости: Попова Татьяна