Изготовление рекламных плакатов

Броско, смело, ярко: реклама или плакат?

Изготовление рекламных плакатов

Оказывается две эти составляющие легко объединить в одном популярном изделии.

Рекламный плакат – удивительно простой способ привлечения внимания.

Главной целью создания плакатов является побуждение к действию.

Стоит отметить, что плакаты используют в различных целях:

• Учебных.

• Агитационных.

• Политических.

• Рекламных.

Почему одни плакаты привлекают внимание и «цепляют» взгляд, а другие болтаются на ветру, напоминая обрывки старых объявлений, написанных вручную?

Поскольку предназначением рекламного плаката является информирование целевой аудитории на улице, то сразу необходимо позаботиться о прочности продукта и устойчивости красок.

Особенности изготовления рекламного плаката

Чаще всего для создания плакатов используют пленку или бумагу крупных форматов. Можно заказать цветную или черно-белую печать: LovePrint всегда внимательно относится к пожеланиям заказчиков.

Обычно плакаты печатают односторонними, но иногда может понадобиться двухсторонний вариант. К примеру, чтобы декорировать витрину или окно торгового центра.

Чтобы выбрать метод печати, следует опираться на количество рекламных плакатов. К примеру, цифровая печать уместна в случае небольшого формата изделий (А3) и при малых тиражах.

В качестве печатных материалов используют дизайнерскую бумагу, самоклейку или пленку. Офсетный метод печати подойдет при изготовлении большеразмерных плакатов (А1), а тираж изделий значителен.

Преимущества печати рекламных плакатов

Возможность оперативного получения материалов. Благодаря высокой скорости изготовления и печати рекламных плакатов, можно легко реагировать на потребности бизнеса. Например, старые рекламные акции можно легко заменить новыми.

Отсутствие ограничений в дизайне. Идеи заказчика появятся на листе нужного формата в ярком и качественном виде.

Высокоэффективная реклама – по низкой цене. Чтобы заказать печать на самой дорогостоящей и качественной бумаге, вам не придется существенно потратиться.

Заказывая рекламные материалы, можно в деталях обсудить спецификацию продукта. Плотность и тип бумаги, несколько вариантов печати, формат изделия — все эти критерии можно обсудить с менеджером полиграфической компании.

Имиджевая полиграфия требует применения дизайнерского материала, а для стандартных плакатов будет достаточно офсетной или мелованной бумаги.

Автор новости: Попова Татьяна