Как правильно сделать визитку?

С визитки начинается успех

Как правильно сделать визитку

Визитка – неотъемлемая часть бизнеса.

Каким бы не был род деятельности – консультирование, разработка сайтов, продажа товаров – компанию следует представить с помощью визитной карточки.

С помощью визитки можно донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров. Грамотно составленная визитка во стократ эффективнее билборда в центре города.

Каковы признаки правильной визитной карточки?

1. Лаконичный текст. Достаточно указать название компании, адрес, контактный номер телефона. В личных визитках размещают имя и фамилию, должность.

2. Не следует допускать информационной перегруженности, иначе никому не захочется вглядываться в текстовый сумбур на клочке бумаги 5х9.

3. Фон, графика. Старайтесь избегать избытка графики, логотипов, узоров. Отдайте предпочтение светлым спокойным тонам. Минимализм всегда в тренде!

4. Размещение элементов в визитке. До того, как заказать определенный тираж визиток, оцените будущий макет в тестовом варианте.

Чтобы проверить практичность визитки, возьмите ее в левую руку, как будто собираетесь набрать номер. Если цифры закрыты, то функциональность визитной карточки минимальна.

5. Два шрифта на одной визитке – допустимый максимум! Иначе изделие будет выглядеть не солидно, и будет напоминать детский рисунок.

6. То же правило касается и цветовой гаммы. Достаточно двух-трех оттенков, чтобы составить идеальную цветовую гамму визитки.

Самые популярные сайты в мире – Google, Вконтакте, FaceBook используют цвета лаконично. Разумеется, лучше использовать ваши фирменные цвета в визитке для создания единого корпоративного бренда.

Это важно! Данные размещаются на одной визуальной линией. Так обеспечивается лучшая читабельность визитки.

Материалы и способы изготовления

Материал для создания визитной карточки следует выбирать, исходя из сферы деятельности компании. К примеру, для продажи необычных вещей подойдет креативная визитка.

Бумагу, дерево, пластик используют для рекламы компаний. Такие экзотические материалы как резина, металл, кожа помогут выделить визитку на фоне конкурирующих компаний.

После того, как заказчик определился с материалом, подбирают соответствующий способ печати – офсет, шелкотрафарет, тиснение, высечка.

Подробнее о способах изготовления визитных карточек можно узнать у специалистов компании LovePrint.

Если вы цените авторитет компании и смотрите в будущее, не пытайтесь экономить на визитках!Распечатывание карточек на цветном принтере и вырезание ножницами – это неуважение к партнерам и заказчикам.

Не храните визитки в заднем кармане брюк или внутренних карманах куртки и пиджака. «Несвежая» визитка – плохая реклама. С помощью визитницы можно долго сохранять изделия аккуратными и блестящими.

Интересно! Если логотип компании – аббревиатура, то данные лучше разместить в центре. Объект лучше расположить слева, а информацию о владельце – справа.

Автор новости: Попова Татьяна