Комплексный подход к брендированной упаковке Age

Оригинальное название: Age апгрейд со вкусом

Брендированная упаковка

Великолепные и самобытные аксессуары Age сразу «заиграли» по-новому в брендовой упаковке.

Встреча двух творческих компаний – Age и LovePrint – не могла пройти бесследно. Так появилась упаковка для удивительных и неповторимых товаров одесских мореплавателей.

Желание поведать о своих путешествиях всему миру, поделиться частичкой морской философии привело к созданию аксессуаров, изготовленных вручную. Браслеты с якорями пришлись по душе поклонникам морского стиля. Если рядом с вами настоящий мужчина, стоит побаловать его уникальным подарком от Age.

Достойная «оправа» для деревянных бабочек

Свобода и сила духа представителей сильной половины населения выражается в том, чтобы бесстрашно заявлять о себе каждый день. Такие необычные презенты, как бабочки, подтяжки, портупеи и галстуки можно назвать классикой аксессуаров.

Обязательным атрибутом любой компании, которая дорожит своей репутацией и стремится к развитию, является создание брендированной упаковки. Это способствует продвижению торговой марки и является лучшим способом презентации.

Упакуем портупеи в идеальные пакеты!

Пакеты Age

LovePrint предложили партнерам эксклюзивный пакет упаковочных материалов, состоящий из пакета, коробок и бирок. Согласитесь, этот набор является обязательной составляющей для любой компании. Стильный и современный мужчина ассоциируется с надежностью и постоянством, поэтому мы выбрали прекрасный черный цвет для создания фирменных носителей.

На нем красуется логотип компании Age – лаконичный, сдержанный и изысканный. Кстати, для тех, кто не в курсе Age – аббревиатура, сложенная из первых букв имен творцов – создателей компании. Традиционное черно-белое цветовое сочетание лишний раз напоминает о том, что эпохальная классика никогда не выходит из моды!

Безусловно, для создания дизайнерской упаковки LovePrint только лучшие материалы. На базе плотного картона были изготовлены упаковки определенных размеров: теперь портмоне и браслеты можно преподносить в презентабельной упаковке. Придать особого лоска и глянца помогла финишная ламинация упаковки.

Когда речь идет о подарке, то всегда приятнее получить его в фирменном пакете, нежели в обыкновенном целлофане. Результат порадовал заказчика: несмотря на комплексный подход к разработке фирменной упаковки, стоимость заказа вполне доступна.

Созрела креативная идея? Обращайтесь в LovePrint!

Автор новости: Попова Татьяна