Рекламные квартальные календари

Квартальная реклама: календари в офис!

Рекламный квартальный календарь

Современные вещи являются простыми и многофункциональными.

Казалось бы, что сложного в изготовлении календаря?

Однако квартальные виды календарей облегчают работу различных компаний, дают возможность спланировать деятельность фирмы.

Чтобы календарь был удобным в эксплуатации, он должен соответствовать определенным требованиям.

Работа над дизайном: рекламная «подноготная»

Грамотно созданный квартальный календарь станет частью рекламной политики предприятия.

Специалисты типографии LovePrint разработают дизайн календаря, разместив контактную информацию для клиента. Электронный адрес, контактные телефоны должны быть размещены в определенном месте.

Понятие «корпоративной этики» связано с производством визиток, брошюр, блокнотов и календарей с логотипом компании.

Создание квартальных календарей на новом оборудовании позволяет изготовить достаточное количество экземпляров по доступной цене.

Конструкция квартального настенного календаря

Основными элементами календаря являются:

1. Соединительная пружина из металла.

2. Постер с индивидуальным дизайном – шапка, топ.

3. Рекламные или информационные поля.

4. Блок с календарной сеткой.

5. Подвижный курсор для указания даты.

Типы квартальных календарей

С помощью индивидуального дизайна постера и применения различных конструкций, размеров, цветов можно сделать особенным квартальный календарь.

• Три пружины – самое популярное решение.

• Компактный и бюджетный вариант – однопружинный.

• Больше возможностей для дизайна открывают боковые поля.

• Три боковых поля позволяют разместить всю необходимую информацию.

• Одно рекламное поле – место для расположения текста, названия компании, контактных данных.

• Отсутствие рекламных полей является самым лаконичным вариантом – только сетка календаря и постер.

Исходя из разновидности бумаги, блоки календарей могут быть офсетными или мелованными, а печать календарей может производиться одним, двумя цветами или выполняться в полноцветном режиме.

Для печати квартальных рекламных календарей используют традиционные, металлизированные краски. Ширина стандартных блоков квартальных календарей может составлять 297, 335, 370 миллиметров.

Чтобы придать индивидуальный дизайн изделию, используют полиграфические технологии – эффект стерео-варио, фольгирование, вырубка, тиснение, конгрев. На постеры могут устанавливаться час или пикколо из металла.

Рекламные поля и постеры будут выглядеть намного привлекательней, если изготовить их из дизайнерского картона, фактурной бумаги и выполнить ламинирование.

Автор новости: Попова Татьяна