Квартальная реклама: календари в офис!
Современные вещи являются простыми и многофункциональными.
Казалось бы, что сложного в изготовлении календаря?
Однако квартальные виды календарей облегчают работу различных компаний, дают возможность спланировать деятельность фирмы.
Чтобы календарь был удобным в эксплуатации, он должен соответствовать определенным требованиям.
Работа над дизайном: рекламная «подноготная»
Грамотно созданный квартальный календарь станет частью рекламной политики предприятия.
Специалисты типографии LovePrint разработают дизайн календаря, разместив контактную информацию для клиента. Электронный адрес, контактные телефоны должны быть размещены в определенном месте.
Понятие «корпоративной этики» связано с производством визиток, брошюр, блокнотов и календарей с логотипом компании.
Создание квартальных календарей на новом оборудовании позволяет изготовить достаточное количество экземпляров по доступной цене.
Конструкция квартального настенного календаря
Основными элементами календаря являются:
1. Соединительная пружина из металла.
2. Постер с индивидуальным дизайном – шапка, топ.
3. Рекламные или информационные поля.
4. Блок с календарной сеткой.
5. Подвижный курсор для указания даты.
Типы квартальных календарей
С помощью индивидуального дизайна постера и применения различных конструкций, размеров, цветов можно сделать особенным квартальный календарь.
• Три пружины – самое популярное решение.
• Компактный и бюджетный вариант – однопружинный.
• Больше возможностей для дизайна открывают боковые поля.
• Три боковых поля позволяют разместить всю необходимую информацию.
• Одно рекламное поле – место для расположения текста, названия компании, контактных данных.
• Отсутствие рекламных полей является самым лаконичным вариантом – только сетка календаря и постер.
Исходя из разновидности бумаги, блоки календарей могут быть офсетными или мелованными, а печать календарей может производиться одним, двумя цветами или выполняться в полноцветном режиме.
Для печати квартальных рекламных календарей используют традиционные, металлизированные краски. Ширина стандартных блоков квартальных календарей может составлять 297, 335, 370 миллиметров.
Чтобы придать индивидуальный дизайн изделию, используют полиграфические технологии – эффект стерео-варио, фольгирование, вырубка, тиснение, конгрев. На постеры могут устанавливаться час или пикколо из металла.
Рекламные поля и постеры будут выглядеть намного привлекательней, если изготовить их из дизайнерского картона, фактурной бумаги и выполнить ламинирование.
Автор новости: Попова Татьяна