Броско, смело, ярко: реклама или плакат?
Оказывается две эти составляющие легко объединить в одном популярном изделии.
Рекламный плакат – удивительно простой способ привлечения внимания.
Главной целью создания плакатов является побуждение к действию.
Стоит отметить, что плакаты используют в различных целях:
• Учебных.
• Агитационных.
• Политических.
• Рекламных.
Почему одни плакаты привлекают внимание и «цепляют» взгляд, а другие болтаются на ветру, напоминая обрывки старых объявлений, написанных вручную?
Поскольку предназначением рекламного плаката является информирование целевой аудитории на улице, то сразу необходимо позаботиться о прочности продукта и устойчивости красок.
Особенности изготовления рекламного плаката
Чаще всего для создания плакатов используют пленку или бумагу крупных форматов. Можно заказать цветную или черно-белую печать: LovePrint всегда внимательно относится к пожеланиям заказчиков.
Обычно плакаты печатают односторонними, но иногда может понадобиться двухсторонний вариант. К примеру, чтобы декорировать витрину или окно торгового центра.
Чтобы выбрать метод печати, следует опираться на количество рекламных плакатов. К примеру, цифровая печать уместна в случае небольшого формата изделий (А3) и при малых тиражах.
В качестве печатных материалов используют дизайнерскую бумагу, самоклейку или пленку. Офсетный метод печати подойдет при изготовлении большеразмерных плакатов (А1), а тираж изделий значителен.
Преимущества печати рекламных плакатов
• Возможность оперативного получения материалов. Благодаря высокой скорости изготовления и печати рекламных плакатов, можно легко реагировать на потребности бизнеса. Например, старые рекламные акции можно легко заменить новыми.
• Отсутствие ограничений в дизайне. Идеи заказчика появятся на листе нужного формата в ярком и качественном виде.
• Высокоэффективная реклама – по низкой цене. Чтобы заказать печать на самой дорогостоящей и качественной бумаге, вам не придется существенно потратиться.
Заказывая рекламные материалы, можно в деталях обсудить спецификацию продукта. Плотность и тип бумаги, несколько вариантов печати, формат изделия — все эти критерии можно обсудить с менеджером полиграфической компании.
Имиджевая полиграфия требует применения дизайнерского материала, а для стандартных плакатов будет достаточно офсетной или мелованной бумаги.
Автор новости: Попова Татьяна