Европейская упаковка

Европейское качество: упаковка ЕС

Европейская упаковка

Conformité Européenne – знак, который наносится на изделие и означает, что продукт соответствует директивам и стандартам Европейского Союза.

Такую отметку может получить только товар, прошедший оценку соответствия. Это означает, что изделие не вредит здоровью потребителей и окружающей среде.

Типография LovePrint изготавливает продукцию высшего европейского качества, которая соответствует эконормам и сертификации.

Заказывая нашу упаковку, вы можете не сомневаться в прочности и экологичности изделий.

Информация об экологических свойства – знак зеленого цвета с двенадцатью лепестками и буквой Е в центре. Эта символика не используется для маркировки фармтоваров и химических веществ. Наряду с экологичным знаком ЕС могут применяться национальные знаки. К примеру в Германии это «Голубой ангел» или «Зеленая точка». В странах Скандинавии экологичность обозначают символом «Белый лебедь».

Требования к маркировки и упаковке по евростандартам

Разумеется, правила введены, чтобы улучшить информацию потребителей о качестве продукции.

Каковы функции этикеток?

• Не вводить покупателя в заблуждение.

• Не выдавать обычные свойства продукта за особые.

• Содержать наименование продукта.

• Отражение ингредиентов.

Название товара должно четко отражать физическое состояние продукта и его природу – кофе натуральный, икра осетровая. Обязательно перечисление названия фирмы, условий хранения, срока годности и массы. Если товары не отвечают данным требованиям, то их продажа на территории ЕС запрещена.

Бытовые электротовары этикетируют так, чтобы обратить внимание покупателей на товары, которые позволяют экономить энергию. Минеральные удобрения, бытовая химия – продукты, которые могут быть потенциально опасны, поэтому требования к упаковке очень жесткие. Производителю следует указать состав, местонахождение завода, перечислить потенциальные риски и меры предосторожности в процессе эксплуатации.

Когда данные на этикетке и упаковке является добровольным, то отсутствие информации воспринимается как сомнительное качество и сказывается на цене. Можно сделать логичный вывод, что строгие единые правила направлены на то, чтобы наполнить рынок только качественными и безопасными товарами.

Штриховое кодирование распространено в Европе с семидесятых годов прошлого века. Вначале штрихкоды использовали факультативно, а теперь продовольственные товары, не имеющие кода, будет сложно импортировать в большинство стран.

Наша типография делает все, чтобы конечный потребитель получил качественную продукцию, изготовленную из натурального сырья.

Автор новости: Попова Татьяна