Продвижение бренда
Чтобы ваш бренд стал популярным, требуется целый комплекс действий. Иначе ваши товары затеряются в толпе конкурирующих фирм. Неповторимый лейбл, красочные визитки, рекламные плакаты – это только некоторые инструменты рекламы.
Типография Love Print поможет раскрутить бренд с помощью полиграфической продукции.
Информацию, связанную с продуктами или услугами, подают в интересном виде. Таким образом, продукция станет интересна для целевой аудитории.
Захват ниши на рынке можно сделать с помощью следующего комплекса:
— название;
— дизайн, начиная от логотипа до одежды;
— корпоративная этика;
— реклама;
— тактильные составляющие (упаковка, материалы);
— визуальные нюансы.
Узнаваемость компании формируется с помощью выразительного узнаваемого логотипа и лаконичного названия. Немаловажное значение играют такие составляющие как визитки, плакаты, календари, бирки, ярлыки. Определившись с цветовой гаммой, вы должны придерживаться определенной тенденции для маркировки всех товаров.
Иначе покупатель просто затеряется в многообразии и пестроте. Компании с мировой узнаваемостью строго следят за тем, чтобы торговая марка неуклонно соответствовала оригинальному шаблону.
Разрабатывая логотип и шрифты, обратите внимание на такие характеристики:
— сдержанность цветов;
— уникальность и эффектность;
— ассоциативность;
— создание положительного имиджа.
Правила и догмы развития
Чтобы повысить узнаваемость компании, можно использовать известные и инновационные методики. Например, модельеры могут эпатировать публику новой коллекцией. О концепции фирмы расскажут рекламные щиты, расположенные в людных местах.
Реклама на ТВ и радио даст свои плоды, а вот без интернет-продвижения вообще не обойтись.
Обязательное общение с потенциальными и действующими клиентами в соцсетях, много интересной информации и новостей – таков секрет успеха.
Чтобы информация о торговой марке разошлась «сарафанным радио», нанимают специальных людей, которые рассказывают о продукции. На деловых встречах и семинарах можно познакомиться с нужными людьми, которые сыграют определенную роль в развитии компании.
Здесь же можно понять, каковы слабые стороны фирмы, узнать конкурентов в «лицо». Никто не отменял классику маркетинга – буклеты, рассылки, подарки, сувениры, которые помогут узнавать бренд.
Будьте осторожны, чтобы не перейти грань, и не выглядеть навязчивыми.
Автор новости: Попова Татьяна