Товарная идентификация – выгодное предложение!
Внимание покупателя в процессе ознакомления с товаром, прежде всего, привлекает упаковка. Для того чтобы пользователь выбрал именно Ваш продукт, следует позаботиться о качестве и привлекательности этикеток.
Виды наклеек и стикеров
• Рекламные.
• Ценники.
• Информационные.
• Штрих-коды.
• Серийные.
Основные сферы использования этикеток
• В розничной торговле наклейки используют в качестве ценников и для маркировки товаров. Кроме того, стикер может содержать характеристики продукта.
• В производственно-складских условиях наклейки пригодятся для промежуточной маркировки и маркировки готовой продукции. Этикетки используют для нанесения предупреждающих надписей, инструкций по применению, условий хранения.
• В офисе не обойтись без маркировки документации: папки будут в порядке, если их отметить соответствующими стикерами. Адресные и инвентарные стикеры помогут избежать путаницы и беспорядочности в данных.
Как осуществляется печать наклеек?
LovePrint использует термотрансфертный способ для печати надежных и ярких стикеров. По желанию клиента можно украсить этикетку графикой, логотипом, или использовать многоцветный способ печати. Для инвентаризации картотеки, склада могут использоваться наклейки с изменяющимися штрих-кодами.
Пронумерованные этикетки – основа для создания билетов. Заказчик получает рулон этикеток, поэтому сможет произвести маркировку товара с помощью аппликаторов или вручную.
Полипропиленовая пленка и бумага – основные материалы для создания этикеток. Для маркировки пищевых продуктов, текстильных товаров и стройматериалов подойдут бумажные наклейки.
Полипропиленовые пленочные стикеры отличаются высокой влагостойкостью и термостойкостью: такие этикетки идеально подходят для косметики, продуктов питания, которые хранятся в помещениях с высоким уровнем влажности.
Автор новости: Попова Татьяна