Началось: эра блистеров!
Производительные сферы в современном бизнесе постоянно существуют в условиях жесткой конкуренции.
Чтобы «продвинуть» свой продукт, продавцы идут на всевозможные ухищрения. Кроме того, что к товарам предъявляются повышенные требования, еще и следует позаботиться об упаковке. Большинство компаний отдают предпочтение блистеру – футляру, сформированному по размеру изделия. Зачастую блистерная упаковка отличается прозрачностью, но бывают и цветные контейнеры.
Преимущества и недостатки блистерной упаковки
Надежные и долговечные пластиковые упаковки отличаются высокой герметичностью, предохраняя содержимое от воздуха, влаги. Такое сочетание характеристик в одном продукте сделало блистерную упаковку лидером продаж. Это позволяет повысить срок хранения и годности товара. Эти полезные свойства блистера давно взяли «на вооружение» производители детских игрушек, лекарств, косметических и парфюмерных изделий, гигиенических средств.
Универсальность упаковки – блистера подходит для любых видов товаров: прозрачная «оболочка» придает презентабельности и привлекательности. Что касается, недостатков блистерной упаковки, то их практически нет.
Стоимость заказа партии блистерной упаковки в компании LovePrint, напротив, станет дополнительным преимуществом к ряду вышеуказанных характеристик. Кроме того, блистерные упаковки применяют для радиоаппаратуры, автозапчастей, строительных материалов, ювелирных изделий, канцелярии.
Виды блистеров
• Для объемных товаров подойдет сундучок, который формуется в развернутом состоянии.
• Полной герметичностью отличается двусторонний блистер, который состоит из отдельных частей и «приваривается» клеем.
• Если загнуть все края упаковки, получится пенал.
• Блистер – бокс – упаковка, имеющая фиксаторы. Благодаря замкам, товар надежно защищен в упаковке.
Обычно упаковка состоит из подложки и пленочного футляра. Полиграфическую часть изделия используют для нанесении информации о производителе, инструкции, слогана компании. Любой товар прекрасно виден через пластик, поэтому он находится как бы «на витрине».
Автор новости: Попова Татьяна